25 день. Хабаровск. Экскурсия

Публикация 17/10/2015 16:11 от Максим Сенчило   |

День начался с переполоха)))...
После того как мы провели братишку на работу, мы с Максимом снова легли спать. Звук на телефоне был отключён ещё с вечера, чтобы никого не разбудить. И включить мы его забыли. Вчера с Игорем договорились о нашей экскурсии по городу. Проснулись мы только после стука  в дверь, и то аж после 2-го раза. Открыли двери, а там стоит Игорь))))). Мы некоторое время не могли ничего понять, а как посмотрели на телефон, так вообще в шок упали - на телефоне было около 20-ти пропущеных вызовов. Нам звонил Антон, и когда понял что мы не берём трубку, то позвонил Игорю, чтобы он к нам приехал и проверил, Антон стал переживать что с нами чтото случилось))), и поэтому вызвал подмогу. Было смешно, всех подняли на уши!
Игорь отвёз нас на своём автомобиле на экскурсию.
По пути мы уже начали наблюдать достопримечательности города, выделился своими золотыми купалами и белоснежными стенами Спасо-Преображенский Кафедральный собор. Его видно из далека. Собор почти новый, ему около 10 лет , возле него расположена площадь Славы.
Первым делом куда мы приехали -  Комсомольская  площадь , на ней стоит  красивый монумент "Героям павшим за освобождение Дальнего Востока" , со свездой сверху и рядом очень высокий Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери, он окрашен в очень приятный синий цвет с продолговатыми вверх окнами.
Дальше мы пошли по леснице вниз на набережную, где увидела что-то, что очень было радосным  для меня....это были абрикосы. Как же я обрадовалась им!
Через несколько шагов ещё одна радость))) - вишня, мелкая, её называют японской или китайской, я точно не знаю, но то что она очень вкусная - это ФАКТ!
На набережной Игорь нам показал смотровую площадку и утёс, с которого открывается замечательный вид  на Амур, где был установлен биноколь за 10 рублей на 1-ну минуу. На реку успели посмотреть все.
По выходу с набережной увидели памятник графу Муравьеву-Амурскому, а за ним находился парк под его же именем. Вход в парк был ограждён крупными вратами, на которых ещё осталась символика СССР-овских звёзд, серп и молот, всё украшено золотой краской и очень привлекало окружающих. Здесь видели большое количество пушек, маленьких статуй, даже огромный скелет динозавра, который размером в одноэтажный дом, а находился он в каком-то здании за прозрачно-стеклянными стенами.
Мы встретили необычного жителя Китая, который стоял на своём автомобиле на парковке. Нас заинтересовал его автомобиль и он сам тоже. На автомобиле было множество записей: "Китай российская дружба ура!" , "Россия круглая мечта, 52 года назад я приехал из тысячи миль от вашей страны, если есть вина, пожалуйста, прости меня!" и подписано "Китайский пенсионер" , и на двери ещё одна надпись, которая гласит с какого он города "Куньмин (Китай)". С этим человек Макс сфотографировался!
На улице было очень-при-очень жарко, асфальт аж парил. Мы пошли пешком прогуляться по центральной части Хабаровска - от Комсомольской площади до площади Ленина. С памятником Ленина была та ещё смешная история, мы когда проезжали на машине мимо площади, то мне не удалось заметит этот памятник, хотя это звучит очень странно, но так оно и было. Поэтому мы пошли пешком, чтобы действительно расмотреть этот монумент. Он был очень маленьким, наверное смыслом этой идеи было - установить памятник в оригинальном росте извесного исторического деятеля.
Когда силы от жары были на исходе, мы остужались в крупных магазинах, где работали кондиционеры.
Проход на площадь был  интерестным - над  дорогой проходил  ажурный мост, по которму мы смогли с высоты посмотреть на всю красоту архитектуры города.
Площаль Ленина -  это чистое и приятное для прогулок место, здесь установлены множество фонтанов, лавочек для отдыха, большое количество молодёжи, которые ездят на велосипедах, скейтах и роликах, и разгоняют сотни голубей.
Город  достаточно молодой, всего 157 лет, но  его архитектура стоит внимания.
На догогах Дальнего востока, а именно в этом городе мы встречали в основном марки автомобилей  Тойот, из 20 автомобилей только одна или 2 окажутся Хондами или Маздами, а вот ВАЗы в этих краях существуют только в виде "сувениров"))).
Через некоторое время мы вернулись на парковку, где нас ждал автомобиль Игоря.  В автомобиле температура наколилась до 58 градусов выше нуля! Вот какая сегодня стояла жара)).
В то время когда Игорь остужал машину кондиционером, мы с Максимом пошли за абрикосами и вишнями, всё это добро ела только я)).
Игорь свозил нас на Пруды - это такое место отдыха в Хабаровске, где собраны все душевные мелочи  - лавочки, беседки, маленькие скульптуры, озеро с рыбками - двумя словами - парк отдыха. Но выйти и прогулятся по нему у нас не получилось, начался сильнейший ливень. Хотя мы уже на столько набродились и устали, что сил больше не было.
Когда дожнь немного утих, мы смогли пройтись по привокзальной площади, которая очень похожа на центральную - есть и фонтаны, и памятники. На площади имеется монумент, на котором изображён герб России - двухглавый орёл с надписью на нём "Слава Русскому солдату".
А после экскурсии мы поехали по некоторым делам Игоря и заехали в рыбацкий магазин за червячками для рыбалки. Если заврта будет хорошая погода, то мы с Антоном будем ловить рыбку.
Вечером приехала Надя, и мы все вместе до позна смотрели фильмы, смеялись, шутили и ждали завтрешнего дня.