Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие на Дальний Восток 2015 / День 15. Едем к Диме Мазуру. Сковородино.

День 15. Едем к Диме Мазуру. Сковородино.

Публикация 10/10/2015 16:35 от Максим Сенчило   |

Мотопутешествие на дальний Восток 2015.

Утро было отличным. Мы проснулись, приготовили поесть, собрали вещи и начали крепить к мотоциклу. Пока крепили, рядом собирались ребята, наша тумбочка не могли не привлечь их внимание, начали вместе фотогарфироваться, было весело. первым уехали паша на сером скутере, наверное в час у нас была разница минимум, потом Александр Борода и Марина Рогова, Женя ускакал и мы спустя время тоже тронулись.

В дороге было всё отлично, но меня укусила грязная похотливая оса, и причём не один раз, а несколько, если бы небыло во время движения , может ещё не было бы так страшно. Остановились вытресли её и поехали дальше.

Мы заехали в Могочи, один из легендарнейших Байк Постов, когда мы туда ехали нам сказали что отуда уже едут гости, человек 15 я так понял. Смотрим закрыто, думаем что делать?! Просто так дёргать Девила ради того чтобы он с нами попил чай, наверное не адекватно. По этому решили что сейчас тревожить не будем, человеку и так отдохнуть надо от гостей, а поедим дальше, на обратном пути заскочим объязательно.

Приехали в Сковородино, познакомились с Димой Мазуром, гостями котоыре были у него, и котом. Кошак его вообще перец крутой, у меня был похожий. Лучшие коты в мире для меня =)

С самого утра мы начали все собираться, все встали как можно раньше, у всех ожидалась очень длинная дорога. Марина как увидела нашу  ''тумбочку'', стала фотографировать — она вела страничку вконтакте, где и выложила всё и всех кто ей нравился.

Сами мы уехали после того,как провели всех остальных, кого в Крым, кого на Байкал, кого во Владивосток)))).

По дороге Чита → Могоча заправок было очень редко, а если были, то такие которых Вы возможно не увидите больше нигде — стояли обычные цистерны и около них автомат, который начинал очень сильно шуметь при сливе бензина, и в таких бочках 95 точно быть не могло, поэтому мы иногда заливали  92-й.

В местах, где заправки находились очень редко, мы стали боятся что бензин вот-вот закончится и что мы потом будем делать))). По этому мы в гору ехали нормально, а с горы выключали двигатель и катились беззвучно, чтобы сэкономить то что оставалось в баке. Нас остановила машина с парнем и девушкой, которых интересовало место ближайшей заправки, но им пришлось вернутся в Могочу, чтобы благополучно доехать до нужной точки.

Сегодня мы должны приехать в г. Могоча — это 580 км. К этой точке мы приехали достаточно быстро. Погода хорошая, дорога хорошая, на улице ещё светло и сил полно. Не заехав в город, мы встретили Пашу, он выезжал из Могочи, и рассказывал, что он с ребятами там пил чай с тортиком. Когда приехали на улицу Клубную, посмотрели что гараж байк поста был закрыт, мы не стали тревожить ребят, они могли отдыхать. Мы покушали в магазине, рядом стоящем от них, и поехали дальше, пытались доехать до Сковородино — это ещё 350 км.

В дороге за сегодняшний день у нас была вынужденная остановка — к Максу под одежду кто-то залетел и укусил, и хорошо что за левое плечё, а не за правое. Он очень резко остановился и моментально начал снимать одежду, мы после чего увидели, что с неё выпала оса. У Максима на плече было аж 4 укуса, это очень больно, особенно когда едешь и всё кругом так хорошо, дорога гладкая и без особого напряжения, а тут бац и кто-то кусает. Так как Максим сидит первым, к нему очень часто кто-то залетает в гости, или в шлем или под одежду.

Когда пересекли Амурскую область, мы увидели целую колону отдыхающий мотоциклистов. Мы к ним подошли поговорить, они все вместе ехали на байкерский слёт на Байкале под названием Байкальский Берег (ББ), на тот который ехал и Лис с Севастополя, с ним очень хотели встретится, но мы проехали на много раньше, а Лис ещё балдел в Казахстане. Мужчина, который вёл всю колону, дал мне конфетку))). Мы с ними поговорили, у них была очень крупная компания с мотоциклов и автомобилей.  Когда они стали уезжать, то жужали своими моторами на прощание)).

По пути мотопутешественников мы встречаем огромное количество, здесь же другой дороги нет, и по этому проехать мимо кого-то невозможно.

Немного заблудились, потому что указатели спутали с толку, остановились спросить около какого-то здания, где на нас напала маленькая собака. Маршрут мы уточнили.

А вот когда приехали в город к Диме, то сразу не могли найти его дома. Дима, с позывным Мазур, был приёмщиком мотопутешественников в этом городе. Его номер мы узнали от Аси. Ориентирами нужного дома должны быть 2 мотоцикла, стоящие около двора по центральной улице.

Дима нас встретил у своей дачи. Самым сложным моментом было спустить мотоцикл к нему во двор, у него очень крутой спуск. А после самого спуска стояли все остальные мотоциклы, и можно было бы не успеть остановится и сыграть  в "боулинг"  всеми мотоциклами. Было страшновато.

У Димы уже были гости — парень с девушкой на чёпере, итальянец Андреано и Паша. С девочкой мы сразу нашли о чём поболтать))), мы делились теми эмоциями, которые испытывали на этой дороге, а особенно это касается тех участков трассы, где на асфальте большое количество волн. Я признаюсь честно, для водителя это может и плохо, но для второго номера это обалденное ощущение, такое чувство, как на карусели или мини американских горках,  и следующую горку ждёшь уже с нетерпением.

Дима сразу всех предупредил, что у него есть кот, его обижать ни в коем случае нельзя, потому что он в этом доме  главнее всех))). Этот кот был очень пушистым, большим и чёрным, который спал только на диване.