День 47. Канск - Красноярск

Публикация 04/11/2015 20:41 от Максим Сенчило   |

По приходу Алексея с ночной смены, мы долго разговаривали, Лёша рассказывал о своих мотоциклетных поездках, оставил нам пожелание в открытку, а после, парни стали разбираться с газонокосилкой, выкручивали свечи. К ней даже наш свечной ключ подошёл)).
Немного позже пришёл друг Лёши, и они попрощались с нами и поехали по своим делам. А мы ещё некоторое время собирались, пока дождь не начался.
Когда заехали в сам Канск, увидели красивую постройку -  Московские ворота. Возле них Максим разговаривал с автомобилистом, которому нравятся мотоциклы, он сигналим нам, и через две минуты к нам подъехал мотоциклист. Около ворот провели где-то пол часа. Что-то мы совсем не торопились ехать в Красноярск, а надо было бы.
Каждый день встречаем большое количество мотоциклистов как в движении, так и на наших стоянках. Сегодня познакомились с итальянцем, который стоял фотографировал большие машины.  А ночует он в отелях, говорит что для него русские отели очень дешёвые, всего за 60 долларов. По этому на постах совсем не останавливается. Итальянец нас пригласил к себе в страну и дал визитку со своими контактами.
Мы разговаривали на территории заправке. Через несколько минут приехал ещё один мужчина мотопутешественник, номера американские, Максим ему помогал заправиться, там нужно было кнопку нажать для залива бензина, на этих  заправках мы тоже не сразу поняли как заливаться .
На следующей нашей стоянке познакомились с автостопщиком - Серёжа Волк, он искал себе транспорт и подошёл к нам поболтать. Подарил сухой спирт  и барабанные палочки. У него осталась ещё одна пара палочек, он иногда зарабатывает деньги, тарабаня по всему что есть. Отдыхал на Байкале около шаманских столбов на Ольхоне. Зарабатывал деньги, рубая дрова! А палочки ему достались от каких-то знаменитых музыкантов с музыкального фестиваля.
В Красноярск мы едем к Владиславу. Пока ехали по этому городу, мы поняли что это один  из крупнейших городов, по которым мы катались. Красивые мосты, высокие часы, похожи на Лондонские, а может даже лучше, видны горы кругом, зреют райские яблочки. Очень понравилась скульптура на фонтане — бык с рогами, и нём сверху сидит изящная девушка — называется  "Похищение Европы". Замысел здесь такой — словно заинтересованный забавами девушки, бык подошёл и подставил свою широкую спину Европе. После того, как девушка приняла приглашения, мирное животное вмиг превратилось в бешеное, со взглядом налившимся кровью. Бык ни минуты не раздумывал и бросился в морские волны, после чего у девушка не знала как себя вести и только ещё крепче ухватилась за его рога. Таким образом всемогущий бог похитил красавицу.
У Владислава не байк пост, а вписка - квартира в которой останавливаются автостопщики. На входе в квартиру висят правила поведения, очень полезная штука. Некоторые строки забавные: "Плохо храпеть во сне, это прерогатива хозяина, так он отпугивает диких зверей ")))). Этот список растянут на три страницы.
С Владиславом кушали, общались, делились поездками, он рассказывал о своих, очень интересных, путешествиях. По его рассказам мне очень захотелось в Хакасию (Тыва). Владислав  много где путешествовал.
А когда уже легли спать, Владислав говорит: "А вы не хотите посмотреть на падающие звёзды с вершины горы?". И конечно же мы всегда за, всегда за любой кипишь в плане экскурсий))).
Владислав привёз на такую гору, с которой видно было весть город, можно было рассмотреть даже красивые здания. Видели большое количество падающих звёзд, август - это же месяц звездопада. Немного полазили пешком по горе, и увидели канатную дорогу, залезли на одну из её частей. В том месте очень сильно дул ветер, но какие здесь были виды....Супер! Мы были на столько рады, что на время была такая мысль в голове "А если бы не захотели ехать и легли спать?".