День 59. Челябинск. Экскурсия.

Публикация 20/11/2015 10:46 от Максим Сенчило   |

Половину сегодняшнего дня мы провели с семьёй Айболита. Вместе ещё долго делились какими-то рассказами, Дима нам показывал фотографии с их поездок.
Начали собираться к выезду где-то  в 12 часов. Ребята решили нас проводить на своём байке за город. Катя тоже хотела ехать. Свою дочку они отправили в садик, но она очень хотела остаться и с нами познакомиться, а за вторым ребёночком некоторое время присматривала я, он совсем ещё маленький, ему наверное меньше  годика. Катя дождалась человечка, на которого оставила малыша и мы потом все вместе поехали в путь.
Буквально через пол часа начался сильный дождь, но ребят это никак не волновало. Они хотели покататься на мотоцикле, чего бы этого не стоило, хоть дождь, хоть град. Они очень весёлые и позитивные, спасибо что нас пригрели, а то мы так намёрзлись вчера, что даже мне было холодно.
Дорога в плане асфальта была хорошей, а вот с погодой было не солнечно. Своё мотопутешествие мы продолжали в дождь. Он то шёл, то прекращался, то снова начинался.
От ребят мы выехали после часу дня. До Челябинска нам не много ехать, я думаю что до темноты мы успеем.
Несколько раз останавливались чтобы перекусить, Екатерина нам сложила целый большой пакет домашних овощей, там были и помидоры, и яблоки. Мы были безумно благодарны за такие вкусности.
Заезжали и в кафе, и на заправки, нам нужно было подкачать резину, но на одной из заправок  автомат был платным, очень странно было это видеть, просили аж 40 рублей. Бы конечно же такими платными услугами не пользуемся, на следующей заправке точно будет бесплатно.
В Челябинск мы приехали по светлу, остановились в отеле. Такого байк-поста как мы привыкли видеть, здесь наверное не было.
В этом городе мы познакомились с байкером  Крюгером. Он захотел сделать нам экскурсию по городу. И мы пошли прогуливаться пешком по Челябинску. Нам в одну сторону нужно было пройти около 8 км. По началу мы заблудились, но потом вышли на нужную дорогу.
Проходили по мосту через речку Миас, за ней мы увидели красивые театры, отели, в этом районе уже начинался центр города.
Нас также удивили истребители, которые  летали в то время когда настала темнота, Крюгер говорил, что они даже ночью летают. Это для нас было удивлением. У них где-то недалеко есть их база, с которой они взлетают и получают опыт.
Мы пришли на Челябинский Арбат. Это место удивительной красоты. Он выглядит как сплошная пешеходная улица, на которой всё в ярких красках и различных скульптурах. По бокам этой тропы мы смогли заметить такие произведения как — часовая стела с казаками; скульптура где мама учит своего сына знаниям; А.С.Пушкин на лавочке; пожарная машина с пожарником; кучер, завлекающий в с каретой; мужчина, подковавший блоху; музыканта с гитарой; стела - нулевая верста; два верблюда, пьющих воду, со своим пастухом; ещё одного музыканта с саксофоном; путника с собачкой; художника у зеркала с палитрой красок, который рисует всё что видит; леди в пышном наряде у зеркала, рассматривающая себя со всех сторон...  Даже вход в магазин украшен статуэтками - с одной стороны гусь, а с другой стороны лисичка.
Прогулявшись по Арбату мы пришли на остановку площади Революции, где красовался памятник Ленину. Проводили Крюгера и сами сели в маршрутку. Нам вся маршрутка подсказывала о нужной для нас остановке.
Добрались мы успешно и благополучно, пришли в отель, покупались, перекусили и спать.