33 день. Ростов на Дону. 15.06.2015

Публикация 12/09/2015 09:55 от Максим Сенчило   |

Фотографии 33 день: Мотопутешествие в Крым 2015. 33 день (из 38)

Мотопутешествие в Крым. 15 июня 2015. Ростов на Дону

Пройдено: 319 км

Время в пути: 5 час 17 минут

Короткие стоянки: 2 часа 51 минуты

Кемпинг: GPS 46.607261,39.666899

Утром проснулись и поехали в сторону Ростова на Дону. С Утра приняли душик, как раз уже все проснулись. Анатолий и Наташа показали нам фотографии мест рядом с которыми они живут, это безумно красивые места. Нас очень порадовала история про ентоа который упёр у них банку и ходил громыхал пол ночи. К вечеру мы встали на кемпинг около Ростова На Дону, когда мы ехали в Крым мы брали гостиницу так как нас напугали клещами, на обратном пути хотели проверить правда или нет, единоразово на несколь минут Алёне на ногу прыгнуло 8 клещей, а уж сколько мы поснимали за вечер и утро вообще не счесть. Надо верить людям =)

Сегодня нам Анатолий с Наташей показывали фотографии тех мест, куда они ходили вместе в походы. Это были красивые места Кубани, Краснодарского края. В этих краях имеются и водопады, и озёра, и горы, и очень красивая зелёная природа. А однажды к ним в лагерь даже енот пришёл, для того чтобы своровать у них еды, и прихватил с собой ещё и пустые банки из под консерв и громыхал ними пол ночи))). Рассказывали о том как они ходили в зоопарк, где были удивительные зверушки — зебра, которая седела с открытым ртом, чтобы ей наложили туда что нибудь вкусненького,  каогда положили, и ей казалось мало, то она не закрывала его пока не доложат нужной порции. А медведь просто седел себе без дела на попе и привлекал туристов, чтобы они его фотографировали)). Кого там только не увидели, и все они своеобразные и интересные.

Игрались с Греем. Это их пёс породы ''овчарка''. Он ещё очень молодой, но в размерах вымахал как положено. Он играется, прыгает, облизывает, кувыркается и на спине загорает. Как говорит Анатолий: ''Он хвастается своими подмышками)))''. У Грея имеется своя любимая игрушка, и никто даже и не догадается какая))) — это обычный камень, размером с его голову и весом кг 4. Он его друг, с ним они подружились ещё в детстве. Грей гоняет этот камень по всему двору передними лапами и всё время гребёт его под себя — перемещаясь задом, а параллельно ещё и рычит на него и гавкает. Это очень смешно наблюдать, и когда он занят своим другом, его вокруг ничего не интересует!

Сегодня мы планировали доехать до Ростова-на-Дону, но не доехали всего то 90 км, немного устали, хотя проехали всего 319 км до кемпинга.

Тот раз мы ночевали в этих краях в отеле, потому что нас мужчина с заправки напугал клещами. Ну а на обратном пути решили стать в пасатке. И это было что-то нечто. Толкового места мы не нашли и стали на грунтовой дороге между пшеничным полем и пасаткой, точнее мотоцикл туда поставили — прямо на проезжей части. И хорошо что никакой трактор, за всё то время которое мы там находились, не проехал. А палатку воткнули в деревья.

Это ещё не всё....

Мы стали замечать, что по палатке ползало большое количество клещей, брррр. Мы закрылись внутри самой палатки и не высовывались до того момента, пока не приспичило срочно выйти на улицу. И я была первой. Сделав буквально 2 метра, я была в носках, насобирала на своих ногах 8 клещей. ВСЕГО ЗА 2 МЕТРА — 8 КЛЕЩЕЙ, это не шутка. И хорошо что мы тот раз остановились в отеле.

Самое главное, что ни один к нам не присосался.

Хотелось только скорее заснуть, чтобы не видеть этого ужаса.