Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие в Крым 2015. Крым - это Россия / День 4. День моего рождения. Горный Балыклей - Калач на Дону. 17.05.2015

День 4. День моего рождения. Горный Балыклей - Калач на Дону. 17.05.2015

Публикация 10/09/2015 21:13 от Максим Сенчило   |

Пройдено: 265 км

Время в пути: 5 часов 22 минуты

Короткие стоянки: 2 часа 37 минут

Кемпинг: GPS: 48.538752, 42.662165

Ещё один ветрянный день. День когда мы с ним боролись и поставили задачу дожимать его. Ещё один день когда мы бегаем олт ветра. На оджно из стоянок тормознули обратились к дальнобоям спросили как ветер как погода в сторону Ростова на Дону, нам увы дали ответ - ветер. Да-а-а теперь когда я слышу слово ветер, и местность имеет посадки я думаю "Детка да что ты знаешь про ветер" )) шутя разумеется. Так как для меня эти запомнилисьт именно ветром. Кроме ветра никаких разговоров и мыслей нет =) Но всё равно настроение позитивное, мы уже пододвигались к Крыму и уже скоро стало бы известно проезжаем мы в него или нет =) Няш мяш Крым наш. Сейчас то нам уже известно что ответ да =) а в те дни было лёгкое напряжение по этому вопросу =)

Мотопутешествие в Крым. Калач на дону. 2015

Утро началось из песни - '' С Днём Рождения тебя'' )). У моего Рыжульки сегодня День Рождения. И УРА, значит будем кушать сладости. А я их так люблю, что аж жить без них не могу!
Открыв палатку, мы увидели всё тоже самое, что и вчера. Те же тучи, тот же ветер. Но ехать то надо, времени на данное мотопутешествие очень мало.

Немножко прогулявшись до трассы (я шла через пасатку, так короче), обнаружила плодородные кусты смородины, рос орех и груши, но ещё зеленные, эх обидно, на обратном пути пособираем. Дождавшись Максима, сразу принялась за разбор нашей '' тумбочки'' , где то в её глубине спрятана Экшн камера.

Первое место где мы остановились, это была заправка, но не в качестве заправки топлива , а в качестве туалета и умывальника, вот бы ещё и души построили для таких как мы)). Берем зубные щётки, пасту, полотенце, а Макс взял даже бритву с собой. Начинаются утренние процедуры.

А вот с зубными щётками у нас та ещё история: когда мы в первый день приехали в деревню, мой водитель взял и в тихаря разрезал их на 2 части, но хорошо, что не вдоль, а в поперек, он просто напросто взял и отрубал ручки болгаркой обеим нашим щёткам. Я была в ШОКЕ, как до такого можно было додуматься?))) А аргументировал это тем, что надо же как то место экономить...))). Ладно уж, их уже не вернуть.

Немножко очнувшись, едем дальше. Первые дни нашего мотопутешествия давались не просто. Погодные капризы немножко не давали покоя, а всё остальное — это мелочи. Сотрудники полиции попадались на пути со знаком ОСТАНОВИСЬ. Но это уже было понятно для чего. Нас они тормозят по двум причинам: если им скучно и хочется поговорить, или если у них имеются мотоциклы и они хотят показать свои фотографии. Сегодняшний случал тоже не был исключение, этот сотрудник спрашивал как наш мотоцикл поживает, потому что у него тоже Kawasaki , только Ninja.

Сегодня мы ели и пирожные, и другие конфетки, нашли позже кафешку со свежими пирожками, размеров больше ладони. Налопались от души, да ещё успели и за детворой понаблюдать, которую на экскурсию привезли и высадили в этой же самой кафешке.

А вот следующей остановкой была парковка для автомобилей, здесь мы набрали воды для питья и познакомились с парнем из Донбасса. Он рассказывал о своей жизни, как ему в своей стране жилось замечательно, что у него там был налажен бизнес, а пришедший режим привёл переворот и всё разрушил. Рассказывал как стоял за свою территорию, как защищал своих родных, пока в один момент, к ним в окоп залетела ракета Града (реактивные системы залпового огня). После чего, его жена, за территорию ихней страны, вывозила уже в бессознательном состоянии. Сейчас у него здоровье восстановилось, они начали оформлять все нужный документы, но теперь, для создания комфорта, он вынужден крутиться как пчёлка и работать на 3-х работах. Он безусловно рад и благодарен России, что находиться в полной безопасности, в тишине и спокойствии, и что самые дорогие люди рядом с ним, а ещё они ждут пополнение в своей семье. Скоро родиться новый гражданин в их теперь родной стране.

На этой парковке мы не только '' лясы точили'' , но и делом занимались — подтягивали и смазывали цепь, чтобы протянуть её рабочее состояние на как можно дольше.

Вечер подходил всё ближе. Кемпинг мы нашли уже в сумерках. Очень быстро разложили палатку, пока ещё хоть немножко что то видно. Потому что фонариком светить нельзя, народ заметит. Мы же партизаны, и умеем прятаться)). Наши апартаменты стояли на территории Калача-на Дону. Успели заметить еще то, что кругом нашей палатки росла конопля, и она создала специфический запах в окружающей среде, и где-то там под каким-то кустом ещё кто-то шуршал листвой. Мне в этот момент стало страшно — пошла смотреть — ЁЖИК! '' Стой!'' - кричала я ему, '' Дай я тебя сфотографирую!'' . И он вроде бы как послушался, уткнулся в куст носиком и смотрел на меня маленькими чёрными бусиньчатыми глазками, а прятаться даже и не думал. Вот такой смелый зверёк жил около нас, а точнее — мы около него)).

На последок Макс приготовил покушать и заварил зеленый чай в нашу кастрюльку. В кипящую воду нужно бросить где-то 4 пакетика шикарного '' дракона'' , и после чего вы ощутите, что находитесь в парном дурмане. У меня глаза пекли и слезились, моментом начала искать спасения на улице, а там-то кругом конопля))). Ой насмеялись мы и быстро уснули.