Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие в Крым 2015. Крым - это Россия / День 7. Краснодар - Керчь. Ура! Крым наш! 20.05.2015

День 7. Краснодар - Керчь. Ура! Крым наш! 20.05.2015

Публикация 10/09/2015 21:27 от Максим Сенчило   |

Фотографии 7 день: Мотопутешествие в Крым 2015. 7 день (из 38)

Мотопутешествие в Крым. 20 мая 2015. Сборы и выезд

Пройдено: 227 км

Время в пути: 4 часа 26 минут.

Короткие стоянки: 4 часа 32 минуты

Кемпинг: GPS: 45.29137, 36.2427 (сильный ветер возможен)

Отличный день! Один из самых яркий за 7 дней. Так как наши переживания о том что мы не пройдём в Крым развеялись и оказались позади. Это первый раз когда я катался на пароме и прокатил мотоцикл! Для себя получил много ответов на вопросы, и развеял переживания на счёт волн и что мотак завалится. Так же мы познакомились с Анатолием, наш мотобратишка, мы чистили супорта, а они рядышком оказались подошли пообщались поболтали. Анатолий должен был ехать скоро в Крым тоже, мы не договаривались так как сами не знали ещё проедим мы туда или нет. Уже будучи в Крыму пытались встретиться, но размянулись, мы даже провели +1 день специально чтобы дождаться, но всё равно не получилось, размянулись прям буквально совсем на гулькин нос. Но ничего страшного. на обратном пути мы отлично посидели поболтали с ночи и до пяти утра. Потом рухнули спать и до обеда ещё была возможность пообщаться, но об этом позже. не будем забегать вперёд =)

Утро настало быстро, снова начали ходить и ездить на велосипедах люди, и мы побыстрее старались выехать. И конечно же всё побрызгали средством от клещей, чтобы под одежду никакой чёрт не залез)).

Стремились мы в город Славянск-на-Кубани, для посещения банка. А в мелких поселках их не найти. Пока я стояла отдыхала в этом городке, Максим разбирал тормозные колодки на переднем колесе, они очень забились грязью и плохо стали работать.

За всё время наших мотопутешествий, я успела заметить, что к мотоциклистам люди не ровно дышат. И этот случай тоже не был исключением. К нам подошли вместе два парня, одного из них звали Анатолий, а второй был его другом. Эти ребята тоже катали на мотоциклах, они удивлялись, что когда Макс просил меня подать какой-то определенный ключ, я его подавала без каких либо вопросов. Конечно я знаю все эти ключи, раньше я умела только цепь подтягивать на своем велосипеде и подкачивать колесо ручным насосом, а сейчас знаю уже очень многое. Теоретически я могу и 2-ю передачу поменять, и отрегулировать шайбы на клапанах, и цепь подтянуть, и все болты с силой затяжки закрутить. А где какой ключ, так это уже ,,школьный материал,,)). Сумочку для наших инструментов я шила сама, и разлаживаю я их тоже сама по своим кармашкам. Ребятам мы рассказали, что едем в Крым, и тут Анатолий говорит: '' Слушайте, а я ведь тоже скоро еду в Крым — на фестиваль под Зуей!'' . И после этого мы решили встретиться уже на полуострове. Немного подрихтовавши колодочки, едем к морю.

Но у нас совсем не осталось воды, и нужно было искать воду где-то до парома. Заезжали в разные поселки, и только через некоторое время нам удается найти её. Мы спросили воды у женщины, которая работает на почте, она без проблем набрала нам две бутылки, но мы заметили, что вода не совсем чистая, и устроив себе еще одну попытку поиска, у нас получается набрать у мужичков, работавших в гараже. Наполнили две бутылки и нашу железную флягу.

Где-то под посёлком Голубицкая, мы нашли красивейшее место для купания, правую сторону дороги омывало Азовским морем. Я купаться не пошла, потому что еще долго бы пришлось сохнуть, переодеваться, и мотоцикл еще на вершине стоял, поэтому я молча радовалась за Максима, и ждала длительного привала, что бы спокойненько и не торопясь поплавать. Во время ожидания Максима, я разговорилась с супружеской парой, они приехали на машине в Крым впервые, а на вопрос '' Почему раньше не приезжали?'' ответили что ждали референдума, чтобы не морочиться с границами. Молодцы!

Под дорогой росло очень много мака, я хотела сфотографироваться в этой красной прелестью. Но мы ехали без остановок, чтобы успеть пройти паром. Когда читали дома о нём в интернете, узнали, что люди там и по 7 дней стоят, ждут своей очереди. А нам здорово повезло, время было весна, еще не совсем пик сезона, и когда подъехали, то увидели что стоит очередь из 2-х фур, 6-ти легковых автомобилей и нам дали знак, что стоять не нужно — проехали без очереди. У Макса были еще переживания по поводу моих документов, у меня был не полный пакет собой, потому что некоторые из них остались в УФМС. Но всё же и в этом нам повезло. На всё-про-всё ушло чуть больше полу часа и мы уже почти на пароме. Вот только Максим куда-то запрятал билетики и забыл куда именно. Искали их минуты 4 — нашли! Заехали вовремя внутрь самого парома, за нами пропустили еще одну машину и всё - ворота закрылись.

От паромной переправы в Крым у нас осталось множество впечатлений, мы впервые плавали на нём. Гуляли по верхней палубе, где имелся даже бесплатный Wi-Fi. Мы кайфовали от морского бриза, наблюдали как нас все эти 4,5 километра сопровождали чайки, летая над флагом (я так и не поняла - зачем они это делали?)) ), смотрели как под нами роют воду лопасти, создавая длинный шлейф из пены. Стереотипы о пароме были другими, мы представляли, что мотоцикл должны были привязывать на растяжки, думали что паром будет шататься от волн. А он плывёт совсем нерушимо и уверенно.

Ура! Мы доплыли до берегов Крыма, время заняло всего 25 минут. А теперь можем покорять просторы Южного берега Крыма (ЮБК).

До темна нам удаётся проехать Керчь. Сделали очень красивую фотографию на фоне стелы Керчи. Оценили качество безопасности полуострова, около одной из баз остановились, для того чтобы Максим задал вопрос людям стоящих в форме возле ворот военной базы, он звучал так : '' Здравствуйте! Извините за такой вопрос, я знаю что вы не разрешите, но я попытаюсь. А можно ли сфотографироваться на фоне Вашего объекта?'' . Ответ был очевиден, но Макс всё же попытался))). На Крымских военных базах стояли большие ракеты, направленные в небо (создавалось впечатления, что они могли в сию же минуту их запустить), это и большие радиолокационные антенны, и всё работало, всё вертелось, ощущения полной безопасности.

Место для ночёвки почти нашли, вот только смущали следы танковых гусениц по земле, развернулись и поехали дальше. Позже нашли то что надо. Это было место перед Горностаевкой — подъём вверх на горку и на этой горке мы разложили вещи и поставили палатку. Очень красивый вид с высоты. Земля усыпана красными, фиолетовыми, сиреневыми, желтыми и разноцветными цветами, а в дали находилось маленькое озеро синеватого цвета на всей этой цветочьности. То что надо. Не долго думая поели и спать, маршрут был хоть и не большим, но насыщенным красками.