Главная / Блог / отчёты / Начало 2013 сезона

Начало 2013 сезона

Публикация 14/02/2015 03:19 от Максим Сенчило   |   раздел отчёты

Отчёт о начале 2013 сезона. Начал я его раньше чем нужно, руки чесались мой конь рвался в путь. Учитывая что это мой первый полноценный сезон, я ещё был совсем зелёный и ничего не знал, по этому начал готовиться с мелкиих поездок. Совершил пробный заезд: Нижний Новгород - Чебоксары.


Нижний Новгород - Чебоксары.
Было холодно, с собой вещей почти не брали, так как останавливалиcь в гостинице. Дорога заняла буквально два дня, была задача посмотреть, как оно это ездить на мотоцикле, прокатится по дорогам которые не знаешь. Выехали во второй половине дня, ночью сделали остановку в гостинице, утром двинулись в путь дальше, нас ждали Чебоксары, дорога не везде была идеальной, двигались медленно. По прибытию в Чебоксары прогулялись по городу, на самом деле есть что посомтреть и где погулять город понравился. Запомнилась набережная и огромный монумент. Так же Чебоксары запомнились рыбой которой очень много, рыбалка у них развита не хуже Астраханской. После осмотра города начали обратный маршрут домой в Нижний Новгород, ехали останавливались в кафешках, кушали что-то горячее. С непривычки очень сильно уставал. Было тяжело, но я тренировал себя, готовился, понимал что нужно работать над выносливостью так как будут маршруты более серьёзные. По приезду в Нижний Новгород сразу же начал планировать поездку во Владимир.

Нижний Новгород - Владимир.
Эта поездка снова без палаток, остановка была в гостинице. Эта поездка такая же экспресс как и прошлая в два дня. Здесь я уже попытался пошустрее разогнаться посомтреть как вообще ездить быстро. Понял что гонять нет смысла, это не так круто для меня как ехать наслаждаясь пейзажами, на высокой скорости такое ощущение что просто телепартировался из точки "а" в точку "б" и всё что было по пути просто не увидил. Для меня такая езда в холостую. Ехали, отдыхали останавливались на долгие привалы покушать. Начало смеркаться было и так холодно, так ещё и дождик собирался. Был арендован номер гостинице, верный конь остался на парковке под чехлом рядом с охраником. Вечер свободный, сижу в кафе с ноутом с WiFI доступом. Поднимаюcь верх наслаждаюсь сном. Утром с утра пораньше в дорогу. Нас ждёт Владимир. Я был в восторге от города, огромное количество храмов, это светлый город во всех смыслах, а рельеф города вообще сказка! Можно смотреть на него с разных вершин, красивейшая картина, отдых для души, ощущается спокойствие и гармония. После осмотра города рванули обратно в Нижний Новгород. Очередная техническая поездка, некий тест драйв завершён.

Мелкие поездки. Открытие мотосезона.
Дальше я уже готовился к поездке В Питер, катаясь по мелкому в области, Дзержинск, Макарьево и покатушки по городу. Конечно же посетив открытие мотосезона в Нижнем Новгороде, очень понравилась подготовка, колону сопровождали ГИБДД, организовали коридор для мотоколоны перекрыв движение в городе по согласованому маршруту.


Нижний Новгород - Москва - Санк Петербург
Поездка для одного меня, тест драйв сил, моя задача была посмотреть на сколько мне будет хватать сил, на что я способен, какие выводы я сделал из прошлых маршрутов, и нужно ли мне ещё треннироваться на мелких пробегах или всё же можно задуматься о чём то серьёзнее. Так сказать продолжение обучения езды на мотоцикле. Очередная попытка получить бесценный опыт. Собрался и выехал из Нижнего Новгорода, не доезжая до Москвы я понимаю что скоро начнётся совсем другая экономическая зона и будут совсем другие цены на кафе и гостиничные номера, начинаю искать место, сперва всё занято, или совсем не то что мне хотелось бы, потом я уже готов даже спать на любом койко месте на стоянках. Мне предлагают варианты где в вагончике по 10 человек и там койко место, но без гарантии сохраности вещей, морально начинаю уставать, продолжаю ехать дальше и искать номер, холодно, и вот наконец - то это происходит! Номер найден! Номер напоминает из фильма "достучаться до небес" где он в барделе снял себе двух похотливых сучек с мокрыми щёлками и жарил пол ночи, вот что-то подобное только без блэк джека и шлюх )) я уставший но довольный от того что у меня очередная дорога, маршрут, устал засыпаю. Ночь была тихой. Выспался, было очень удобно, кровать напоминала сексодром на пятерых, но для меня одного, спал как в раю, а может я был такой уставший что моя планка рая так понизилась, а не важно, новый день - новое движение - новые мото приключения. Спускаюсь вниз, снимаю дождевик с коня и завожу греть. Вот я уже снова в пути, погода сказка , даже жарко, я уже в Москве. Нахожу какой - то диллерский центр ниссан, захожу туда в клиентскую зону и заказываю блины, сметану, кашу, чай и что-то там ещё, накормили там меня от души, все смотрели на меня с удивлением, не каждый день к ним байкеры приходят видимо :) ну что проезжаем Москву двигаемся на Питер. Не так всё просто , я понимал что скоро меня будет поливать и я буду мокнуть как конченая шлюшка на трассе и ничего я с этим не поделаю, у меня нет дождевиков и палатки. Спустя время начался дождик, это был не просто дождик - это был сумасшедший ливень, который не дел бы мне доехать до Питера уже точно, заканчиваться он и не собирался, по этому я был вынужден принять решение ехать в дождь и искать гостиницу, в пути меня выбросило с трассы, но я смог спустится по съезду на какую то парковку и суметь затормозить буквально за три - пять метров до автомобилей, Слава Богу это был не брыв, а съезд пусть даже не асфальтированый, я понимал что езда становится всё более опасной, нужно срочно искать привал, всё было занято, мест небыло, так как многие дальнобои не двигаются в такую погоду, и к тому же темнеет все фуры встают на ночлег. Пришло время и я нашёл ночлег. К тому времени я промок на 100% кроме ботинок. Ботинки Онеал держались до последнего! Я снял номер, в очень прикольной гостинице, она мне очень понравилась, там был интернет и уютные номера + кафешка. Мне было тепло, принял душик, согрелся, повесил сушить вещи, мой конь стоял внизу под дождевиком, сам лёг спать. Спал как младенец, утром проснулся и началось нечто. В момент завода байка, я услышал удар с левой стороны крышки, и всё, потом уже стартер крутил вхолостую, вот тут я понял что такое страх, когда ты в дороге и байк себя ведёт мягко говоря странно, а у тебя нет инcтрумента. Инструмент мне дали дальнобои, я снял левую крышку генератора и увидел что промежуточная шестерёнка слетела, по этому небыло контакта между стартером и муфтой. Моё сердце немного разжалось и начало биться чуть ритмичнее. Воткнул на место и начал собирать, в момент разборки я потерял немного масла, но не критично. Итак, я всё собрал и вот пришло время заводиться, завожусь, фигос два! Сел аккумулятор, езда в сильный ливень дала о себе знать, не заводится, первый сезон, первый опыт, я думаю можно представить моё состояние, я в отчаянье, но не сдавался, я знал что мой друган зизер со мной, ему просто нужно помочь, ничего умнее, "мужики толкните меня, я не придумал" меня по песку начали толкать ребята ... понятное дело когда втыкал передачу колесо чуть ли не юзом шло по этому песку, мы уталкали на асфальт и там завели, я выдохнул, похвалил своего зизера, что он смог и поставил его греться, я понял что мне нужно садиться и читать всю тех часть, чтобы я мог устранить все дефекты и мог анализировать поломки в пути. Чтобы я не делал ошибок, ведь если бы байк не был наклонён на левую сторону эта бы шестерёнка не слетела и мне не пришлось бы снимать крышку. Сразу же купил часть ключей и герметик с обезжиривателем. Продолжаю свою дорогу до Питера, утро было не самое лёгкое, но дорога оказалась приятной, хороший хайвей, качество полотна меня устраивало, дорога дарила наслаждение, я кайфовал, делал в пути фотографии наслаждался видами. Подъезжаю к Питеру, что я туда вообще поехал? хотел купить дуги крези ирон приехал вечером уже всё закрыто, сижу на заправке думаю, как быть, тут приезжает парень, просто поздоровался, а я спросил на счёт магазинов, он сказал что да есть, и я ещё успею , но учитывая ту пробку которая была передо мной это было не легко, но мы с моим зизером как раз те ребята которые в тот день смогли, мы успели и купили дуги! Довольный присабчил их на багажник и поехал встретитсья с братишкой, к казанскому собору. Так как у него небыло места где поставить мой байк кроме подъезда, я не согласился остаться в Питере, да и не хотелось, мои задачи были совсем не экскурскии по Питеру, а очередной тест драйв меня и моего Kawasaki ZZR. Я поехал обратно, доехал до небольшого городка под Питером ТОСНО как - то так он назывался, там я снял номер в гостинице, мне сказали что утром будет администратор байкерша, если мне интересно пообщаться оставайся до утра, Вам будет о чём поговорить. Утром встретил администратора байкера, это улыбчивая девчёнка, которая только села за свою хонду и тоже начинает свою мото историю, говорит приезжай ещё сделаем скидку на сколько сможем, но увы это время уже менялось на то время когда я начну пользоватья палаткой и буду стремится к большей автономии, так как мой опыт показал что когда ищешь свободные номера, это небезопасно для здоровья, надо иметь свой дом в дороге. Утром остаток маршрута более чем в 1000 км я бахнул разом до дому, останавливаясь только на покушать и согреться. заехал ещё на ВДНХ ночью в Москву сделал небольшой круг по любимым местам, понстальгитровал и домой. Где то к обеду я уже был дома. И конечно же готовился к новому маршруту мысленно. Тогда мои мысли были где - то с Украиной и Крымом. Я представлял море которое ещё ни разу не видел.