Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие 2013 Россия - Украина - Крым

Мотопутешествие 2013 Россия - Украина - Крым

Публикация 14/02/2015 12:24 от Максим Сенчило   |   раздел отчёты

Подходила середина сезона, подготовка к поездке на мотоцикле в Крым была на завершающей стадии, оставалось только сесть и поехать! Но я уже не один, мы отправились на двух мотоциклах Kawasaki ZZR отличающихся только цветом и номером кузова. Мы встретились в гаражном массиве, и отправились в путь, это было вечернее время, разумнее выезжать утром или днём, но уже не терпелось! Вещи собраны, байки прогреты, можно отправляться в дорогу. Вроде бы вещей взяли одинаково, но моих вещей смотрелось больше и они были как — то разбросаны на мотоцикле и время на установку этих вещей уходило много, Андрей постоянно подкалывал меня на счёт моих баулов. Мы выехали из Нижнего Новгорода и поехали в сторону Арзамаса, кстати когда проезжали, город нас встретил салютом, у них был праздник, мы заправились поехали дальше. В пути делали остановки на мелкие перекусы, ехали всю ночь, утро нас встретило туманом, и каждые новые 10 метров я удивлялся всё больше и больше, смотря на датчик температуры окружающей среды, температура падала всё ниже и ниже, а ещё этот туман который пронизывал насквозь моё тело, усталось давала о себе знать, нам надо было искать место для ночлега. Наступало утро, которое вскоре могло уже перейти в день, было холодно ночлег был найден, уснули. Проснулись, развели кастёр, приготовили поесть, у Андрюхи оказалась кастрюля, используя которую был приготовлен вкусный завтрак, подкрепились и поехали в путь. Держали маршрут на Тамбов, дорога в тех краях была отвратительной, было уже ясно что нужно было ехать через Москву, это чуть дальше, но по времени мы бы выиграли за счёт хорошего дорожного покрытия. Спустя время, начался дождик.

Дорога была не самая комфортная, но мы продолжали свой путь. Пишу отчёт в феврале 2015 могу что-то упустить, но общий смысл верный. Где — то под Воронежем мы встали на ночлег в гостиницу, был сильный дождь и уже темнело. Найти место для постановки палаток не получалось. Мотоциклы были отданы местным кавбоям на парковку, которые обещали их охранять. Гостиница радовала нас каждые 10 минут, сюрпризы не закончились даже утром. Сперва выросла цена за короткий промеуток времени цены на номер, ну да ладно, заплатили. Потом выключили свет в гостинице, сказали к утру починят. Ключи от душевой не дали. Устали, сил нет, плевать на их заморочки, уснули! Утром просыпаюсь, иду в душевую, сюрпризы не закончились. Нет горячей воды, а напор холодной жалок до невозможности. Помылся на сколько это возможно в этом сумрачном помещении. Выхожу иду к Андрюхе тот просыпался уже, говорю ему пойдёшь мыться аккуратно не обожгись внимательно настраивай соотношение горячей и холодной, а то напор сильный. Довольный идёт в душик, возвращается в непонятках, типа как воду то горячую я включил? Я ему отвечаю что нет у нас горячей воды, эти олухи гостиничные ничего не нагрели видимо. Поржали и уже с бодреньким настроением в дорогу. Только выезжаем, проезжаем Старый Оскол и попадаем в засаду, на переднем колесе у Андрея грыжа, срочно в сервис, так как ехать на этом колесе не безопасно, стоит дождливая погода, спустя время я и свой байк загнал в сервис чтобы он не мок вхолостую. Андрюха пытается найти решение с колесом , нам помогает администрация шиномонтажки. Звонят своим друзьям знакомым, пытаюсь предложить варианты посодействовать. В итоге у нас несколько наметилось, заказать и ждать, мне сгонять в Белгород это примерно 80 км, и ждать ответа со Старого Оскола, там есть байкер Иван Корбун который помогал нам найти выход, в общем сошлись на том что я еду в Старый Оскол, в тот момент мы находились в Губкине на шиномонтажке грузовой, где с Адрея колесом уже попробовали сделать всё что можно, заклеить и наклеить усилитель с внутренней стороны, не получилось. Итак, договорились что на трассе меня встречает Иван, и мы едем за резиной. Иван созвонился с хозяином магазина, и договорились что мы сейчас приедем за колесом, на сколько я понял магазин был закрыт, и пробелма была только в его открытии, так как колесо там лежало нужного размера новое. После того как мы с Иваном уже стояли в магазине я был удивлён, нам ещё сделали скидку! То есть понимаете уровнь этого магазина? Когда человек попал в засаду на нём можно навариться и ещё цену поднять, всё равно купит, они сделали скидку на которую никто и не расчитывал! Спасибо Старому Осколу за такой приём, открыли магазин, сделали скидку, проводили! Просто показали какими должны быть байкеры в трудную минуту! Я повесил на себя колесо как спасательный круг и поехал к Андрюхе, он был довольный! Ещё бы, потеряли целый день и были немного растроены тем что такое произошло с резиной. Но всё равно нам повезло, покрышка не взорвалась! Меняем колесо и крутим гашетку на Белгород.

В Белгороде оказались ночью, красивый город, посидели покушали и дальше в путь на Харьков, но сперва нас ждала граница. Это сотни машин, которые все едут отдыхать и стоят в очереди, наверное не по одному и не по два и не по три часа, мы всех объехали встали первыми, познакомились с парой байкеров, которые сделали тоже самое, и вот, к нам подлетает злой мужик и начинает наезжать, ругается, кричит, ножками топает, ручками хлопает. С ним вежливо и спокойно, а он эмоционально и крича. Я стараюсь пояснить что стоять на байке в пробке где машины газуют и не выключают двигатели не безопасно, от газов сознание потеряем. Он не слушает, ну в итоге удалось пояснить что байк границу проходит в разы быстрее машины. Осматривать нечего. Буквально за 5-10 минут мы прошли, к мужику подошёл, номрально поговорили, взаимно извинились, мы уехали. После границы перекусили, и поехали в Харьков на заправку и магазин.

Были уставшими после такого насыщенного дня. Приступили к поиску места для ночлега, решили двигать в обратную сторону из города, так как видели леса на въезде, заехали в лес, легли спать, утром просыпаемся, выяснется что это парк! Ещё раз стало понятно что искать место под ночлег надо днём! А не ночью! Чтобы видеть где встаёшь. Встали посмеялись, поехали :) Через Харьков искали дорогу на Днепропетровск плутали между двумя трассами, потом всё же вышли на хорошее полотно, некий хай вей Харьков — Днепропетровск. Дорога шикарная, едем кайфуем!

Приехали в Днепропетровск, запрыгнули в магазин, подкрепиться, позднее погнали из Днепропетровска на Запорожье, по пути остановились в заливчике помыться, беру шампунь и направляюсь в воду, иду довольный, но всё время поколено, мне рыбаки кричат, да садись ты мойся ещё долго идти так будешь. Искупнулся и пошёл обратно, схватил бритвенный станок, набрился, довольный свежий полный сил! Андрюха уже к тому времени помылся и палеровал свой байк. Мы двинулись на Запорожье, где то рядом с ним встали на ночлег. Там была эстакада небольшая, мы за ней поставили палатки и уснули. Ночь была тёплой и уютной.

Нас ничего не напрягало, мы уже были в предвкушении, что скоро увидим море! Вот оно, наступает утро мы собираемся и едем в путь, проезжаем Запорожье, едем дальше, но куда едем точно не решили. Мы первоначально вроде как вообще хотели проехать весь крымский берег, но потом в пути планы поменялись. Нам нетерпелось уже встать на море отдохнуть перед тем как ехать в Крым. На очередной остановке спросили у людей куда нам лучше всего поехать, нам посоветовали Кириловку! Куда мы и отправились! Подъезжая к Кириловке нас перехватили байкеры и сказали тут есть место покурче, где нет людей и спокойно. Поехали в какое — то место … с одной стороны море Азовское , потом узкий перешеек и с другой стороны лиман вроде так он называется. Искупались, довольные, свежие, Кайф! Первые покупашки в море! :) Эмоции зашкаливают! Позднее решили что поедим в Кириловку, где пляж и много людей! Собираемся едем! Приезжаем, а там прям муравейник! Людей на 1 квадратный метр два человека, плотная толпучка! Спрашиваем узнаём как нам приехать на берег, решили ставить мотики на берегу и рядом палатки! Приехали на берег сразу же познакомились с художником который рисовал тату из хны, спросили где и у кого можно оставить вещи на хранение. Чтобы в палатке не оставлять, так как не безопасно.

Он нам показал на кафешку, которая стояла на берегу. Мы подходим начинаем разговор, нас встретили очень открыто и дружелюбно! Сказали конечно кидайте свои вещи и ставте палатки прям рядом с нами, не бойтесь, ничего с ними не случится. Радушному приёму были рады. Спустя время начинался дождик, погода сменилась. Но это был первый и последний раз. Погода в остальном была великолепная. Пока шёл дождик мы познакомились, разговорились, вечером нас попросили подбросить ребят в центр, или как-то это называется место иначе, мы их отвезли, у меня закончился бензин был вынужден ехать искать заправку, Андрюхе на заправку не надо, потерялись, мне поехали показывать где есть заправка, приехали там закрыто, но скоро откроют. Надо было подождать час, пока ждали общались с мальчишкой который рисовал тату из хны, он же нас и позанкомил с остальными ребятами, расказывал мне разные истории, я ему свои. Нашли куст с персиками лопали, персики или это были абрикосы, не важно. Заправка открылась! Заправились! Поехали в какой то клуб! Мы разошлись, я гулял по улицам, познакомился с будующей девушкой Алёнкой, она меня очень боялась, набежали её друзья которые не очень хотели отпускать её со мной, сестра её тоже была на стороне друзей, после разговоров на тему, что с ней случится, обменов несколькими доводоами её всё же отпустили и тут понеслось, Алёнка уже возвращаться назад не хотела, ей было интересно пообщаться погулять, гуляли до утра, уже почти начало вставать солнце, проводил её в домик который они снимали, сам поехал на пляж в свой домик который стоял на берегу моря. Поспал буквально полтора часа, и вроде как подошло время на которое мы договорились встретиться. Обратно к Алёнке, встретились пошли гулять, завтракать, купаться и загорать. Ещё раз познакомились с её друзьями и сестрой. Спустя время сестра Вика уже фотографировалась рядом с байком на котором ещё вчера никуда не хотела отпускать сестру. Ну а что, всё правильно, не знакомый человек, два колеса, сестра, чувствует уровень опасности. Выяснилось что Алёнке нужно ехать домой, и она скоро уезжает, я предложл остаться, она не сказала что я больной, но подумала, а потом уже расказала что её показалось что я неадекватный и стало ещё страшнее. Уехала, ну что же подумал я, ей же напряжнее, будет туда сюда катать тогда, из Запорожья до Кириловки примерно 200 км. Она значит в Запорожье, мы с Андрюхой остались на Азовском море, уже познакомившись со всем местным населением вокруг нашей палатки , люди там и живут и работают, к вечеру жарили баранину, отдыхали, нас угощали этими безумно вкусными ништяками! Ну что же в Азовском накупались едем на чёрное! В Судак! Рванули в Крым, после приезда в Крым нашли судак, долго искали какой — то байкерский кемпинг или что-то вроде того, но ничего подобного нет, искали въюжили, уже искали просто кемпинг пусть даже не байкерский, нас отправили на Меганом, да там кемпинг вдоль берега, палаток море, остановились ,наслаждались видами чёрного моря, купались! Я сгорел. Чувствовал себя как размазаная медуза об камни. Уставший.

Тут ещё у Андрея сменились планы, что-то произошло дома, ему нужно было срочно возвращаться, Крым я толком не увидел, Судак тоже, на гору подняться я не смог, так как у меня жар. Мне резону одному сидеть в Крыму нет, поехали вместе с Андреем хотябы сколько то маршрута, а дальше уже я бы слёг куда — то. Выехав из Крыма, я уже свалился. Был на автопилоте и уставший. Жар давал о себе знать. Мне нужно было вставать на ночлег, Андрей не мог стоять, ему нужно было двигаться домой. Поставил палатку рухнул спать, вырубился под вой собак, уснул. На утро я себя чувствовал лучше, но всё равно был поджарен здорово на солнышке. Звоню Алёнке, говорю что еду в Кириловку, давай тоже подтягивайся. Потом поедим в Крым так как я там ещё толком ничего не увидил. Она опять думала что я шучу. Меня это начинало нервировать, говорю собирайся и не понимает. Ну да ладно разберёмся. :) Приехал в Кириловку, на то же место. Ставлю палатку, звоню к Алёнке спрашиваю куда мне ехать где живёшь , она типа в смысле, я говорю ищи шлем сейчас приеду, поедим в Крым через Кириловку. Всю серьёзность ситуации она наконец поняла, обратку врубать поздно я уже еду. Приехал я в Запорожье вечером, маршрут в 200 км показался очень длинным, фур было много, шли плотно, загруженность дороги колосальная, сезон все едут на отдых, а кто-то возвращается. На дороге давка. Всё наконец я приехал в Запорожье! Начинаю искать центр и "часы" там, останавливаюсь спрашиваю у ГАИ как мне попасть к часам, они пояснили и говорят "типа почему катаешься на проспекте", я им говорю "а где мне кататься? Если я еду в центр и ищу дорогу?" Мне в ответ что "знак висит, на мотоциклах по проспекту нельзя", я извинился сказал что не заметил, я потом спусти время увидел это место где висит знак, но это очень опасное место, и так высоко задрать голову было бы неудобно. Он висел на проводах верху. Над дорогой. А я после светофора двинулся за всеми машинами так как стоял с ними в ряду. Приехал к Алёнке она спустилась, пригласила принять душик, ну правильно кожа, жара, вонь, а ей со мной ещё и ехать :) Принял душик, это мой первый полноценный душ в этой поездке, всё остальное это водоёмы и жалкое подобие душа. Мы с Алёнкой поели, она наготовила и поехали в Кириловку, в Кириловку приехали ночью, мы много останавливались и болтали. Приехали сходили поели погуляли и пошли в мой особняк c видом на море, мою синюю палатку :) Легли уснули, утром проснулись от шума, и весёлых ребят, "Макс давай вставай" слышали мы за пределами палатки. Вышел нас пригласили кататься с горки, да это было очень бодрое утро. С горки в воду бум. Пошутили поприкалывались собрали вещи и в Крым! Нас ждал Судак, разведка местности уже не требовалась, мы знакли куда едем.

Приехали ночью, палатку ставили по темноте, Алёна переживала что нас смоет в море, я смеялся, она продолжала паниковать, что палатка стоит на обрыве нас сдует, ну и пусть паникует можно подумать есть другие варианты. Место хорошее, безопасное никуда никого не сдует. Утро! Просыпаемся! Я всё ещё обжаренный от солнца и по этому ходил в толстовке, чтобы не оппалить себя ещё больше, пошли глять на гору Меганом, очень понравилось провели там целый день.

Фотографировались, гуляли, общались, Алёнке нужно было получать загран паспорт, по этому на следующее утро мы уже топили в Запорожье так как часы приёма строго ограничены. Мы топили как психи старались успеть. Приехали вроде успеваем и тут Алёна я забыла дома у мамы паспорт, офигеть! Времени совсем нет, ну что поехали к маме, выезжаем из города и двигаемся в сторону мамы. Хватаем паспорт и летим назад в Запорожье. Только заходим в паспортный стол и называют её фамилию, успели! Минута в минуту, всё довольные едем обратно гулять по Запорожью, вечером поехали к маме, меня там приютила Алёна, познакомила с мамой и ещё раз с сестрой. Несколько дней решали там всякие разне вопросы, гуляли общались. Но одно утро конечно же выделилось, просыпаюсь смотрю Вика растроена, разговариваем на тему что случилось, выяснилось что ночью протаранила забор, рядом с церквью на чужой машине, перепутав газ и тормоз, человек только сдал на права, ничего страшного учится так бывает, мне было внутренне конечно смешно, хотелось решить всё по мирному там чтобы без милиции, но всё же мы не успели буквально на пол часа и заявление было написано, то пока мы там разгребали руины, складывали забор из остатков битоных осколков в кучу милиция уже ехала домой и там встречала их мама, понятное дело всё закрутилось ещё сильнее, это суд, это нет прав, которые только получил человек, растройства. Вику поддерживали, настроение её держалось всё равно на позитиве. Ведь всё решалось и всё было хорошо. Спустя время мы поехали в Орехов оформлять какие — то бумажки, всё сделали быстро, всё хорошо, ничего серёьзного нет. Права спустя время вренули. Это самое главное! :) Алёнка уже разобралась со своими делами и мы были готовы ехать в Кривой Рог,

в гости к подруге детсва мамы уже моей, поехали через Днепропетровск в Кривой Рог, о Боги если бы я знал что не нужно ехать через весь город, это самый длинный город в мире наверное, и мне показалась дорога вечной , за это время можно было проехать три среднестатистических города насквозь, ну да ладно приехали! Но в ночь! :) нас встречали! Обнялись и пошли в дом, байк поставили на улице, благо было сигналка, но это делать опасно , просто с утра выходишь и боишься не увидеть его там где оставил, риск 50 на 50 как повезёт! Пообщались и поехали назад :) В Запорожье! Дорога в основном была в ночь, приехали ночью, погуляли на платине ночевали у Алёнки. Утром я двинулся в путь обратно в Нижний Новгород, договорившись что вернусь через месяц, как докрашу свой автомобиль и перевезу вещи поставив байк на зимовку. Обратная дорога у меня была быстрой я поехал через Москву в два рывка. Первый рывок: Запорожье — Днепропетровск — Харьков — Белгород — Москва (Ночлег) — Нижний Новгород и я заканчивал свои недоделаные дела по автомобилю, экипировке которую не распродал, перегнал байк в Ульяновск, подняли его на 8 этаж с друзьями и всё, был уже готов к поездке на Украину! Но уже это было 4 колеса, зима и это совсем другая история :)

Знакомство 2013 Украина. Азовское море

20/09/2015 14:50

Летом 2013 года, мы познакомились с Алёной на берегу Азовского моря. Населёный пункт Кириловка. Там оказался совершенно случайно. Сперва мне на дороге посоветовали это место, потом Андрей захотел именно туда где побольше народу, а я думал что мы уже нашли место на безлюдной коссе где можно было отдохнуть. Поехали туда где побольше людей и разбили палатку прямо на берегу. А потом нас попросили подбросить ребята с пляжа их до клуба. Вот так я оказался в том месте, где бы я никогда не оказался по сам по своему желани. Это был мой первый и последний раз когда я оказался в клубе до 2015 года. Как пойдёт дальше я не знаю, отчёт выкладываетс в сеть в 2015 году =)