Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие на Дальний Восток 2015 / 32 день. Могоча. Байк пост Iron Angels Mogocha

32 день. Могоча. Байк пост Iron Angels Mogocha

Публикация 18/10/2015 19:13 от Максим Сенчило   |

наступило утро, мы проснулись в Свободном у Сергея Аллюминия, и сегодня нам предстоит путь в Могочи на Байк Пост Iron Angels, где мы познакомимся с Девилом (Александр), нам об Алексанрде много в пути рассказывали, про пост часто говорили, мы поняли что это место проезжать нельзя, байк пост легенда.

Расположение байк поста я бы обозначил в "пустыне цивилизации", где почти нет ничего, даже бензина нет в том колчиестве котром бы хотелось, но зато есть маленька, но очень знаменитая Могоча, как островок спасения. Байк пост - действительно самый настоящий островок спасения для многих байкров, так как в случае чего надежды кроме как на Iron Angels не будет. Назвал бы этот байк пост стратегически важным на участе дороге Чита - Свободный.

Слава Богу у нас было всё хорошо в дороге, и мы заехали на байк пост для ночёвки и общения. Когда мы приехали нас встретил Слава из Владивостока на белой голде, потом уже подянулись буквально через 10 минут все осталаные, Саша Дэвил из Могочи, Варвара из Читы,  Хельги и его друзья, Саня Союз и его дочка Янка из Словакии.

Сперва пообедали все вместе потом пошли на речку, лично я хотел там покупаться, когда туда пришли все здорово посмеялись, говорят что даже 1 раз могу прыгнуть с моста, второго рага не получится, так каккамни и мелко.

Вечером Александр нас отогнал помыться, по возвращению легли спать. очень позитивный насыщенный день!

Сегодня мы выезжаем от Серёжи. Встали очень рано, на улице стояла ещё утренняя  прохлада - 10 градусов было. Мы не хотели ни кого будить, так как попрощались со всеми ещё вчера, мы знали что будем вставать рано, но Серёжа всё таки проснулся, чтобы проводить нас.
Вчера Макс установил датчик температуры, который ему подарил брат Игорь, и теперь мы видели настоящую погоду, а не ту что пишут  в интернете))).  Да уж, температура не очень  сильно нас радовало, в некоторых местах было даже 8-мь градусов. Максим очень сильно мёрз. А мне было просто замечательно, а сижу за ним, сзади меня куча вещей, ветер на меня абсолютно не попадал!
Несколько раз останавливались на возвышенных точках, где было достаточно тепло, около 15 градусо, Максим грелся, а я ела малину. Когда увидела её, то кричала: "Макс, тут малина!". Он подумал, что на меня какой то зверь напал, что я так кричала))). В этих краях очень вкусная малина, и очень крупный щиповник.
Сегодня мы увидели то кафе, которое искали позавчера - "Русская кухня". Конечно же заехали в него - потратили всего 293 рубля на двоих, а нались так, что теперь в мотоцикл можем не поместится)))).
Дорога замечательная, вот только в одном месте, по среди маршрута, есть крупные волны, на которых мне очень весело ехалось, этот участок пути я минусом не считаю. Асфальт везде был шикарным.
За целый день мы встретили большое количество мотоциклистов, их было около 15, видели даже парня, который ехал на жёлтой Gold Wing уже с фестиваля "Байкальский Берег", такой мотоцикл незаметноне проедет.  Когда ехати  в сторону Владивостока, мы стояли на заправке с парнем на Эндуро, и проезжая Голда остановилась примерно через пол км от нас,  её водитель пришёл к нам пешком, без мотоцикла, чтобы его не разворачивать туда сюда. Вот тогда мы с ним и познакомились, он был очень эмоциальным, позитивным  и весёлым.
Заметили также большое количество пожаров в лесах, вся дорога сопровождалась дымной облачностью. В этих краях то тайфуны, то пожары...
По приезду в Магочу, мы увидели что байк пост открыт, нас встретил Слава, он из Владивостока, приехал к ребятам в гости, он был на крупной белой Gold Wing.
Пока распаковывались, то познакомились с семьей - папа Саша Союз с дочкой Янкой.  У этих ребят маршрут колоссальный  - живут они во Словакии. Едут через Африку Морокко, где катались на верблюдах, танцевали в шумных танцах с сахарскими  Бедуинами, и теперь проезжают всю Россию вдоль, и это всё в этом сезоне. Янка умница, ей всего 19 лет, и за 3 года, начиная с 17, она объездила с папой уже всю Европу и не только. На её желетке места для нашивок скоро закончаться. А ещё она знает большое количество языков, около семи. Русский знает в идеале, так как папа у неё из России.
Через некоторе время пришли ещё трое парней  - Хелги Дима и Лёша с другом. Они едут вместе со Словакской семьёй, только выезжают на много позже, так как у них внедорожные гуси, а у Саши с Янкой чёпер, они выезжают раньше. И потом вечером все вместе встречаються. Эти трое парней все с разных городов, кто со столицы - Москвы, кто с культурной столицы - Питера, а кто с города невест - Иваново.
Когда мы уже все свои вещи разобрали, то пришёл и Саша Дэвил  - БОСС байк поста Iron Angels. Он принёс нам огромный и очень вкусный арбуз.
Ещё позже пришла Варвара, эта девочка приехала в гости на выходные в Магочу, она дома заскучала седеть. Варвара была из Читы.
Дэвил всю нашу крупную компанию отвёл в кафе, чтобы мы все покушали. Нас было около 10 человек, мы соединили несколько столов в одну кучку, и кушали как на банкете. Классно!
После такой дороги очень хотелось покупатся, мы договорились вместе со всей компанией пойти на речку, которая была за постом. Мы с Максом взяли полотенце, купальник, шампунь, а когда пришли, то поняли что здесь можно только прыгать с моста)) и только один раз))). Воды было ровно по пятки))). Зато она была очень тёплая и чистая.
Около речки хорошая зелёная лужайка с мягкой травкой, где все смогли удобно разместится и поболтать.
По приходу темноты, все стали расходится, кто в отелы, кто к родственникам, а кто домой. Дэвил отвёз меня, Максима и Янку в душ, где мы познакомились с его друзьями.
На байк посту остались только мы и Саша Союз с Янкой. Кушали арбузик, писали друг другу пожелания, Янка нам писала на своём родном языке. И потом уже легли отдыхать.
День был ярким и насыщеным...