День 4. Курган.

Публикация 14/09/2015 14:36 от Максим Сенчило   |

Мотопутешествие на Дальний Восток 2015. Курган

Мы проснулись на урале и принялись сушить вещи, палатка стояла на асфальте, дождик затикал под палатку, в результате имеем мокрые вещи по всей площади соприкосновения с дном палатки. Но это пустяки мы высушили вещи достаточно быстро, так как погода позволяла. и Слава Богу. Приготовили покушать на примуси, собрались и отпарвились в путь.  В дороге был ещё один привал на еду. Старались как можно меньше останавливаться и как можно больше проезжать. К вечеру решили ставить палатку, искал глазами съезд в лес или посадку, но ничего подходящего не находилось, вдруг что-то мелькнуло, я поставил байк и пошёл пешком назад оглядеться, можно будет спуститься или нет. Как выяснилось спуск подходящий, могём, но если пройдёт дождь, то мы там и останемся. резина не вытянет нас верх по такому подъёму наполовину в земле и траве. Едем дальше, Курган, парковка и отдель, отлично то что нам надо. Ставим палатку на парковке, готовим, общаемся с охраной парковки ложимся спать, всю ночь идёт дождь.

Ночью ещё несколько раз лил дождь, просыпались из-за того, что через стенки палатки пробивались капли и обрызгивали нас (дождь был таким сильным, что 3 слоя не помогали справится сухостью). Ощущение не из приятных. Сильно мёрзли и ждали уже поскорее утра, чтобы выезжать, развеяв окончательно вспоминания о сырой и мокрой ночи.

Почувствовав тепло лучей в палатку, с радостью начали выползать на воздух. Палатка стояла прямо на асфальте, имея супер удобные пенки, его твёрдости мы не чувствовали. (А почему я так говорю о пенках, потому что в том году у нас были они в 2 раза тоньше, и это действительно неудобно. Ощущения такие — лежишь вроде в палатке, и пенки под тобой лежат, и спальником укутан, а камни всё тыкаются в бок. В тот момент мы к этому относились терпимо и думали что так и надо, а когда купили нормальные, по одному сантиметру, смогли сравнить то же самое удобство, потому что ,,ВСЕ В МИРЕ ПОЗНАЁТЬСЯ В СРАВНЕНИИ!,,). Асфальт был сухим, небо было безоблачным, и только под палаткой стояла мокрая лужа, создавая холод изнутри.

За это утро мы смогли согреться, пока сушили наши вещи, промокшие за вчера. Парковка была окружена разными большими камнями, на которые мы все и разложили. Сами камни уже начали издавать тепло, нагревшись солнцем, и с верху никакие облака не препятствовали высыханию вещей. На все эти занятия мы потратили много нашего драгоценного времени.

Уезжая с парковки, была неисполненная мысль набрать воды, а здесь как раз имелся такой колодец. Он был чудным, красота была его только внешне, а вот вода текла из подведёной к нему пластиковой трубы с краном))). Но это ещё не всё — вода поступала благодаря работе электричества, а его в этот самый момент отключили. Странно сделана эта услуга, можно было бы иначе придумать, потому что совсем рядом с парковкой находился национальный парк и озеро ,,Зюраткуль,, с лечебными свойствами.

Нас всё пугали теми страшными перевалами, которые ждут впереди, находились они где-то около Златоуста. А мы проехали их, и глазом даже не моргнули. Одним словом - не заметили. Мы представляли их такими как на Кавказе, с крутыми подъемами, с отсутствием асфальта. А тут обычная горка, ничем не приметная, да ещё и с шикарным асфальтом, но с большими пробками, как нам и говорили (и снова происходили аварии — этот раз перевернулась фура, груженая резиной, самое главное что бы все были живы.).

То что проехали Урал, мы заметили только тогда, когда началась резкая равнина (Западно-Сибирская) и в зеркалах заднего вида синели холмы гор, а спереди началась территория Сибири. В этом месте мы остановились, запечатлить плюс еще одни горы в наш список мотопутешествий. В этот момент к нам подошел дедушка, и всё говорил о нашем аппарате - восхвалял его, размышляя в слух, а нас якобы даже не замечал)).

За сегодня мы проезжали территорию Челябинска по объездной. Нам нужно было объехать ту дорогу, которая ведет через Казахстан (у меня отсутствовали документы, позволяющие преодолевать границу). Казахстан — это та странна, в которую хочется еще раз вернуться. От неё только хорошее впечатление, а это самое впечатление создаёт общество, а оно в их стране ого-го какое. И поэтому мы поехали через Курган. По этой дороге тоже продавали землянику, люди приезжали на автомобилях и шли бродить по лесу в поисках ягоды, и около того места её и продавали. Покупать ягоду было странным занятием, это занятие только лентяев. Можно же остановиться и пройтись по лесу, побродить, подышать воздухом, и тем самым принести себе пользу бесплатно.

Сибирь - плодородная земля. Вот только я её представляла иначе — мне казалось, что должна расти сосна, кедры, и разные разновидности ёлок, а по той территории, где ехали мы, были только березы, это оказалась степная тайга. Хвойная тайга была намного выше той дороги, по которой мы следовали.

Мы съехали из трассы М5 на М51, и начали искать место, чтобы лечь поспать под сибирской берёзкой. В одно место попытались съехать, не получилось, там было все окопано противопожарными рвами. В другое место мы уже и не пытались, а последовали тем же путём, что и вчера — парковка, единственный доступный способ. Стоянка всего 50 рублей, а спокойствия на миллион.

Работник парковки оказался очень разговорчивым мужчинкой. Мы у него спрашивали куда нам воткнуться, он не долго думая, показал место недалеко около их КПП. Это уже не был оголённый асфальт, это была мягкая земля с пушистой травой, в которую, в случае дождя, вода будет впитываться без проблем.

Очень долго мы еще с ним стояли разговаривали обо всём, и даже о цыганах))). Говорил, что они всем своим табором причаливают иногда к ним, и прячутся в маленьком заброшенном здании. За ними они конечно вели жуткий контроль.

Через некоторое время, на эту самую парковку, заезжает очередной байкер, видно что такой же путешественник, с кофрами по бокам, с, закреплёнными поверх них дополнительными, сумками. Проехав мимо, около вахты не остановился. Макс мигом пошёл к нему, может вместе бы поставили палатку, и познакомились бы, а может и помощь нужна. Но, ещё не успев подойти к нему по ближе, Максим видит, что он подходит к автомобилю и слышеться не русская речь : ,, Отэля?,,)). ,,Всё понятно!)),, - говорит Максим, и возвращается назад, когда увидел что у него итальянские номера. У нас не получилось познакомится.

После прорывов дождя над нами, мы спрятались в наш ,, домик,, и легли спать.