Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие на Дальний Восток 2015 / День 37. Улан-Удэ. СТО у Дяди Саши.

День 37. Улан-Удэ. СТО у Дяди Саши.

Публикация 24/10/2015 19:21 от Максим Сенчило   |  

Сегодняшним утром мы провели Лёшу и Валю, они поехали на Байкал, и двух парней, с которыми мы вчера тоже ездили на экскурсию. Они ехали на одном мотоцикле, перегоняли новую покупку  из Владивостока к себе домой в Питербург.
Как мы помним, наш мотоцикл за всю поездку не заводился аж три раза. Максим предпологал разные варианты, а причина была в том, что мы проехали более 15 тисяч км без каких либо настроек и ремонта мотоцикла. А точнее, по монуалу следует делать регулировку клапанов раз в 10 тисяч км. Все проблемы с заводом были только по этому.
Нам нужно было найти где-то инструменты, нам нужны были динамометрические ключи. И когда пришёл Тимоха, он нам дал телефон и адрес дяди Саши - это месный мастер на все руки по ремонтам байков. У него есть все ключи, которые только можно придумать.
И сразу же поехали к нему. У дяди Саши в гараже стояло множество мотоциклов, мне один понравился - розовый небольшой чёпер, украшен весь стразами и блистинками.
У этого мастера тоже есть мотоцикл, настоящий зверь, скорость разгоняет до 300 км в час. На этом мотоцикле всё предусмотрено для такой скорости, он придумал ручки для второго пассажира, они крепились к рулю и крышке бака, это самая класная штука, которую только можно придумать. Нам безумно понравилась эта идея, что возможно и себе такую сделаем))).
С дядей Сашой мы вместе разберались с компрессией, она была шокирующей - 6,8,2,0. И даже непонятно как мы ещё столько времени ехали без серьёзных проблем. Компрессия должна быть одинаковая по всем целиндрам и равна не менее 10, а в идеале 12.
Так как шайб мы с собой не взяли  (в следующий раз без них никуда), нам пришлось их точить. Дядя Саша на своей машинке подточил те, которые нуждались в этом.
Этот процесс, начиная с самой разборки, занимает большущее количество времени.
Пока Максим всё прикручивал на свои места, дядя Саша почистил карбюраторы. То что было в них, это шок! Половина карбюраторных ваночек были заполнены илом, а может это мелкий песок, в общем всё это выглядело однозначно плохо. Карбюраторные поплавки даже полностью не опускались вниз наверное. Видимо это последствия того бензина, который находился на территории Читинско-Амурской области, который находится на смутных заправках и хранится в железных бочках. Дядя Саша всё почистил пескоструем и продул давлением воздуха. Померяли компрессию, всё было нормально.
За всё это мы безгранично благодарны!! Этот процесс - нелёгкий труд.
Мы сходили в магазин, купили еды, и все вместе, после таких сложных работ, пошли кушать, а после, дядя Саша нас пригласил в свою баню.
Приехали на пост поздней ночью.  Некоторое время пообщались с ребятами и упали отдыхать.