День 40. Иркутск. Экскурсия.

Публикация 28/10/2015 00:43 от Максим Сенчило   |

Утро в Иркутске.
Наконец-то занялись чисткой шлемов, кожи, всей экипировки и обуви. На самом деле это занимает очень много времени, а когда ездили в районе Хабаровска, там вообще смысла в этом не было, в Хабаровском крае большое количество мошкары, мы вчера видели приезжую из тех краёв машину.
В Иркутске мы были впервые, когда ехали в сторону Владивостока, мы его проехали мимо. А оказалось что зря))), потому что здесь достопримечательностями усеян весь город. Экскурсию нам делала Катя  с Алексеем.
Нам понравилось, что на каждом повороте стоят декоративные указатели для туристов.
Первым делом мы приехали на смотровую площадку, с которой видать весь город. Это место популярно тем, что здесь устраивают фотосессии для свадеб и выпускных. А ещё здесь есть новое офисное здание - оно должно попасть в список необыкновенных зданий мира, потому что если смотреть с боку, оно тонкое, как лезвие ножа, грандиозная постройка)).
Следующим местом был байк бар, его хазяин - байкер Макс, который на своём макси скутере обьехал около 18 стран мира. В  баре есть барабанные установки, на которых играла Катина маленькая дочурка.
Иркутск расположен на берегах Ангары, единственной реки, которая вытекает из Байкала. Существует даже легенда, что единственная дочка Байкала убежала к своему избраннику Энисею.
Набережная Ангары - место удивительной красоты. В первую очередь заметили красивейший храм - собор Богоявления - православный храм 18 века. Он является вторым старейшим каменным зданием Иркутска.  Вид у него как в детских сказках, где дедушка ловил золотую рыбку. Храм в ярких цветах, патрясающе красив. Около него очень пахло пирожками))), действительно как в детстве.
Московские ворота - свое название арка получила благодаря тому, что располагалась около Московской заставы, там где Московский тракт входил в Иркутск.
На набережной имеются большое количество табличек, на которых изображены достопримечательности, смотришь и идёшь гулять))).
Во время езды видели Спасскую церковь - это первое каменное здание Иркутска.
А какой железнодорожный вокзал - так это произведение искуства, в оформлении классицизма,  самая старейшая постройка  в Восточной Сибири. Он был самым крупным от Челябинска до Владивостока.
Катя нам рассказала, что в ихнем дельфирании родился новенький дельфинёнок, ему имя ещё даже не успели дать.
Катались по Глазковскому мосту, этот мост в 1936 году был самым большим во всем Советском Союзе.
Видели и символичного зверушку Ирутской области - бабр, ему даже памятник-символ построили, держащий в зубах свою добычу. Красивый памятник.
Смогли заснять и памятник императору Александру III.
В этом городе большое количество красивых домов, особенно в ценральной его части, куда мы поехали дальше. Алексей с Екатеринов привезли нас на то место, где собираются местные мотоциклисты. И здесь Макс увидел своего интернетного знакомого Виктора Диоса, немного поболтали и пофоткались.
Заехали на квартиру, взяли наш тортик, и поехали с ребятами к ним домой.
После чего они нас проводили, и мы продолжили своё мотопутешествие в уже знакомый нам город - Усолье-Сибирское.
Выехали в ночь, было темно. По пути встретили Катю на своей машине, она проезжала мимо нас и сигналила, поехала к подружкам., говорила что может в Усолье заедет, но у неё не получилось.
По приезду в Усолье, мы сразу же увидели изменения байк поста.  Он расстраивался не по дням, а по часам. Нас встречала новая вывеска банэр, с надписью Мото клуб Free Motion 25 регион, и Танюшка Веста с фразой :"Ох Вы и долго к нам ехали!!!".
Изменения были и внутри тоже - добавились награды, медали, вывески, плакаты, фотографии, столы, автографы тех ребят, которых мы уже видели,  и даже появилась две ямы для душа. В общем всё было красиво и классно.