Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие на Дальний Восток 2015 / День 48. Красноярск. Экскурсия.

День 48. Красноярск. Экскурсия.

Публикация 06/11/2015 13:47 от Максим Сенчило   |

Сегодня был день сплошных экскурсий по городу.
С самого утра мы поехали гулять. Владислав нам написал целый список достопримечательностей Красноярска.
Первым делом мы увидели красивейшее здание, мимо которого невозможно было проехать — Органный зал. Нам с первого взгляда показалось, что это старинная церковь. Заостренные два холма, на вершине которых виднеются железные кресты, окружённые в кольца. В прошлом это здание было римско-католическим костёлом  "Храм Преображения Господня".  Постройка выполнена в готическом стиле в 1911 году, и является историческим памятником.
Следующей точкой была набережная реки Енисея. Это крупная пешеходная зона, на территории которой ростёт большое количество зелени, деревьев, цветов, около берегов плавают утки, бегают голуби — живописная местность.
К набережной мы спускались по высокой лестнице, и я заметила что много людей фотографировалось на ней, я не могла понять в чём здесь секрет,  но когда мы спустились вниз и обернулись, для нас было приятной неожиданностью  то что мы увидели — лестница была разукрашена цветами радуги, а когда спускались по ней, этого не заметили. Очень интересная идея украшения.
Увидели и знаменитый мост — Коммунальный мост через Енисей. Он изображён на бумажной купюре десяти рублей. Является символом города и его визитной карточкой. Этот мост самый длинный во всей Азии. Под мостом есть танцевальная площадка, где исполняют  танец, в котором танцуют только ногами и стучат каблуками. Есть и красивая лестничка, на которой написано -  "Прочёл — поднялся", и на каждой ступени написаны строки, в которых скрыт смысл.
Потом поехали на речной вокзал, он был совсем рядом от моста — новая постройка, всё в стёклах.
На десяти рублёвой купюре есть ещё пару мест — часовня и плотина. Мы поехали смотреть их.
По пути заехали на мемориал памяти, стоят танки, памятники, музей. Мимо таких мест Максим старается не проезжать, потому что мы помним и ценим те времена.
Часовню мы нашли, она стоит на вершине Караульной горы - Часовня Параскевы Пятницы. Её высота составляет 15 метров, а диаметр 7 метров. Вид с этой точки прекраснейший. С правой стороны можно увидеть трассу для кроссового мототранспорта. Нам даже удалось увидеть исполнение одного из мотоциклистов, он преодолевал все трамплины, ямки, обрывы и очень крупные повороты.
Нам хотелось съездить за город к плотине, но остановились в красивом посёлке Овсянка, где шикарный вид на реку и на горы за ней. Я нашла в этом месте себе два камня, они были зелёного цвета — необыкновенные. У меня этих камешек уже такое количество, что скоро целый  килограмм наберётся.
Купили кукурузных палочек и поехали на смотровую площадку к Царь-рыбе.
Здесь можно посмотреть на Енисей и все прелести, которые его окружают с 300-метровой высоты. Скульптура  "Царь-рыба" установлена героине романа, который написал уроженец деревни Овсянка В.П.Астафьев.  Около рыбки есть каменная книга, на которой что-то написано, вот только разобрать это сложно, так как солнце очень сильно её освещает. И когда я говорила это Максиму, он в очередной раз посмеялся надо мной и сказал -  "Ты что не знаешь как читать её нужно? Она читается только в дождь или можно ещё водой полить на неё ". Это всё звучало очень по настоящему))).
Мы седели кушали палочки на лавочке, а к нам подошёл мальчик с вопросом:  "Вы сейчас будете прыгать? ", он имел в веду наш вид, он думал что наша одежда предназначена для прыжков  с тарзанки или ещё как-то. В Белоруссии Максиму вообще сказали:  "А вы супер герой ?", в тот момент он покупал тортик))).
В Красноярске очень много достопримечательностей, нам и половину не удалось посетить...
Вечером мы встретились с Владиславом на набережной. Он очень сильно хотел сводить нас в Юрту. Мы не очень сильно посещаем такие места, но в это пошли. Юрта — это такой небольшой домик, который накрыт белым полотном и освещается красными фонарями. Когда мы зашли внутрь неё, увидели что здесь все столики были заняты, кроме одного. В Юрте все ходят без обуви, пол покрыт мягкими коврами. Столики очень маленькие, их высота примерно 25 сантиметров, все седят на мягких подушках — очень удобно. Мы пили чай и кушали восточные сладости, наслаждаясь приятной музыкой. Испробовали чай  "Таёжник", от него очень необыкновенный вкус остаётся — у Максима было ощущение холодка, а у меня был очень сладкий вкус, как будто по гортани стекал тающий сахар, чувствовалось какое-то движение, самые необыкновенные чувства. И ещё очень важный факт — время в Юрте течёт с сумасшедшей скоростью, было ощущение что мы ошиблись, за то время пока мы попили чай, немного перекусили — прошло аж 3 часа!!!!!! Я до сих пор не могу понять как это всё произошло, но Владислав нас предупреждал об этом.
А после чаепития поехали на квартиру, где легли отсыпаться перед завтрашней дорогой.