Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие на Дальний Восток 2015 / День 57. Омск. Байк Пост. Алькаши. Экскурсия

День 57. Омск. Байк Пост. Алькаши. Экскурсия

Публикация 18/11/2015 22:40 от Максим Сенчило   |

В сегодняшние наши планы входит посетить Омск.
А первым делом Максим немного занялся мотоциклом. Слил старое масло и залил новое.
На улице погода не радовала. Аж на три дня обещали ливневые осадки.
Мы дождались Николая Зятя и поехали за Максом Викингом. Ребята были немного заняты, поэтому мы пошли сами прогуливаться по городу, чтобы никого не отвлекать от существующих дел.
Макс нам рассказал по какому лучше маршруту прогуляться, и первым делом мы посетили набережную реки Иртыш.
Видели красивый мост, на котором из обеих сторон есть видовые площадки, оборудованы в стиле корабля. А дальше мы пошли в место, где река Омь впадает в Иртыш, в месте слияния рек, на том берегу, стоит пушка. К ней мы добирались уже по темну.
В то время как Максим делал фотографии, ко мне подошла собачка, которая хотела чтобы я её погладила. Даже её хозяйка так сказала, они пошли дальше только после того как я  погладила питомца))).
По пути мы увидели Иртышские ворота, возведённые в 1770 году. В данный момент они на реставрации. Около ворот был ещё старый город. Красивое место для вечерних прогулок.
Начинал капать дождь, но мы ещё не всё посмотрели из того что хотели, на пост возвращаться не хотелось. Когда ближе подошли ко второму мосту, увидели часовню — Серафимо-Алексеевская. Часовня названа во имя Алексея Романова.
Мост понравился интересной надписью на асфальте — ''Встань и подумай'', место действительно для размышлений с видом на реку.
Случайно в темноте увидели железную скульптуру — за столом сидит пара, мужчина и женщина, у них свидание. Очень милое произведение, называется ''Встреча''.
Проходя по парку, мы прятались от дождя под деревьями.
А за парком увидели огромный памятник — круглый большой шар тёмного цвета, этот монумент называется ''Держава''. Памятник представляет собой 15-метровый  шар, по бокам расположены вставки с историческими событиями, посвящённые первопроходцам, занимавшимся исследованием Сибири.
К пушке мы всё же пришли, это был знак в память закладки Омской крепости, от пушки есть спуск к реке, а рядом кинотеатр. От дождя мы прятались именно в нём, и немного в нём погрелись и связались с ребятами из  байк-поста.
На центральной улице Омска увидели знаменитую скульптура ''Сантехнику'', в народе ребята называют Михалыч или Степаныч. Такой же памятник установлен в Братиславе, эту идею привезли с этого города. Выглядит как бронзовый человек в каске, который высунулся из канализационного люка с разводным ключём. На лице русского сантехника видна добродушная улыбка и мечтательный взгляд, именно этим он отличается от братиславского. Говорят что Степаныча нужно крепко обнять, после чего все проблемы с сантехникой исчезнут.
Рассмотрели красивейшую церковь — Успенский собор. Он подсвечивался синими  и белыми огнями, говорят что на нём больше сотни лампочек. Собор является архитектурным и историческим памятником.
Около театра Маяковского мы встретились с Николаем и Максом. Они приехали на автомобиле забрать нас.
После чего мы все вместе поехали к Викингу, у него открывается красивейший вид с балкона на всю центральную часть города. Вид с 10-го этажа прекрасен.
Познакомились с котом Джекси, порода шотландская. У него очень необычная раскраска, мягкая густая шерсть, и маленькие красивые ушки.
На пост мы вернулись поздно, покушали, и упали отдыхать, завтра планируем выезжать.