День 64. Уфа - Самара. У Олега

Публикация 23/11/2015 15:35 от Максим Сенчило   |

Собрали все наши вещи ещё вчера, осталось зацепить всё на мотоцикл и в путь.
Примерили новые мусорные пакеты на кофры. Это очень удачная идея, вот только мы к ней не сразу додумалась, только на обратном пути к нам дошла эта мысль и то только в Омске, когда мы выезжали в дождь. Но на этот раз мы сделали более лучше и продуманее, мы не склеивали несколько пакетов в один, а купили пачку самых огромных, которые в итоге идеально сели на все наши вещи и смотрелось даже симпатично))).
С Уфы мы выехали пораньше. Выезжали по проспекту Салавату Юлаеву, красивый вид, прекрасный асфальт.
Погода была замечательной, светило солнце, небо иногда перекрывали приятные маленькие тучки. Было очень тепло и не менее красиво, видна была уже золотая осень, посадки стояли в ярких золотых и красных красках. Листья, лежащие на дороге, разлетались по ветру от проезжих фур, Максим очень хотел застать эту картину, ему нравятся такие моменты.
Останавливались в кафе, грелись и гоняли чаи. Здесь был вай фай, мне удалось списаться с моими родными.
Снова встречали проезжающих мотоциклистов, как на встречной полосе, так и на попутной, один мотоциклист на сумасшедшей скорости с громким свистом сделал нас как стоящих))), точнее говоря — обогнал, мы и глазом не моргнули.
К Самаре мы приехали быстро, остановились около стелы с надписью, чтобы сфотографироваться. И около этого места к нам подъехал мотоциклист, его мы видели раньше, он лежал развалившись на стульчике около кафе, его мы мельком увидели, а сейчас удалось даже поговорить. Он состоит в мото движении Аль-Каши, знает Омских мотоциклистов, едет в путешествие куда-то на Юга.
Заехав в сам город, созвонились с Олегом, он нас ждёт, он ещё тот раз, перед поездкой на Дальний Восток, приглашал нас на экскурсию по городу.
Олег заказал пиццу, мы купили тоже продуктов и все вместе кушали за питьём вкусного Краснодарского чая. А после.….поехали на экскурсию.
Первым делом Олег привёз нас к военному самолёту, установленном на постаменте. Именно этот самолёт участвовал в военных действиях Второй Мировой войны, он был сбит и обрушен в озеро, после чего был вытащен и приведён в порядок. В нормальные вид его привели люди, которые работали на заводе, где он был сконструирован. Они были на тот момент уже в возрасте и смогли по памяти восстановить всё его оборудование. Олег рассказывал о том, что даже его дедушка участвовал и первичной постройке этого самолёта. Это был ИЛ-2, установлен 9 мая 1975 года.
По пути видели красиво ярко светящиеся храмы. На одном из светофоров заметили необычный памятник ''Отопительной батарее''. Он был изображён на стене одного из здания Волжского проспекта. Выглядел как рама окна со шторой, на окне развалился кот, а под рамой , привычная нашему взгляду, чугунная батарея из четырёх секций. Очень красиво и достаточно необычно. Ещё этот памятник называют памятником ''Коту на ТЭЦ'', как символ домашнего уюта и счастья в Самаре.
Проезжали пивной завод, где производят Жигулёвское пиво. Видели Самарский Костёл, он был на реконструкции, здание очень похоже на Красноярский органный зал. Через один десяток метров был небольшой монумент ''Буратино'', у него нос был на столько отполирован, что хотелось потрогать за него, и наверное не мы одни, раз он в таком виде стоит. Буратино в руках держал большой ключ, прям как в детской сказке.
Олег привёз нас на проспект Ленина, где находился музей ''Бункер Сталина'', это уникальная постройка, на вид как обычный жилой дом, а под зданием настоящее подземное царство. Как мы помним из поездки в Абхазию, где мы были на даче Сталина, мы уже сделали вывод что этот человек умел шифроваться, и по этому даже бункер рылся в особой секретности, земля вывозилась исключительно ночью, чтобы даже местные жители не могли ни о чём догадаться.
Были мы и на набережной реки Волги, здесь установлена стела ''Ладья''. Этот символ изображён на российских автомобилях, выглядит как лодка с парусами, смотрящая на волны реки.
На набережной существует бесплатный кинотеатр на открытом воздухе, в тот момент там шёл фильм ''Матрица'', его я так ни разу и не посмотрела.
Оценили всю идею ''Лавы Перемирия'', сделана интересным образом с изогнутостью в центре, когда пара садится на неё, они воле по неволе скатываются в центр с обеих сторон и таким образом становятся ближе и перестают ругаться)).
Были около вечного огня на площади Славы, где установлен высокий серебристый монумент, сверху которого стоит человек, держащий в руках крылья самолёта. Этот символ означает связь Самары с авиацией.
На площади Славы был необыкновенный фонтан, на котором изображена Георгиевская лента, из которой и бьют струи воды. Вот только в этот момент все фонтаны в городе было в выключенном состоянии, возможно из-за первого сентября на дворе))).
Не смотря на то что на улице стояла ночь, нам удалось увидеть многое за этот вечер. Олег устроил насыщенную экскурсию праздничного дня.
По приезду на квартиру, не долго думая мы легли отдыхать, так как за сегодня мы очень устали, а засыпая, вспоминали все красоты пройденных месяцев, недель, дней и часов. Так как наше мотопутешествие подходит к концу. Уже завтра мы отправляемся в Ульяновские края, туда, где будем проводить зиму и готовиться к новым поездкам.