Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие на Дальний Восток 2015 / 21 день. Владивосток. Остров Русский

21 день. Владивосток. Остров Русский

Публикация 15/10/2015 11:21 от Максим Сенчило   |

Вот сегодня мы по настоящему выспались! Ехать нам не очень много, к вечеру мы доедим — это  точно.

Проезд к трассе, с нашего кемпинга, был загромождён арбузами и дынями. Здесь стоял грузовой автомобиль, который продавал всё это добро. Они подвинулись немножечко, и мы проехали.

За сегодняшний день дорога была уже немного лучше, но на обочине лежало очень много мелких камней размером в сантиметр, и когда перед нами ехали автомобили, от них эти камни отлетали на такую высоты, что один даже Максиму в визор зарядил, и оставил огромный отпечаток и царапину.

Останавливались мы около каждого магазина, где продавались авто товары, Максим искал замену нашей сгоревшей кнопке, но здесь они очень дорогие, такая кнопка стоит от 80 до 120 рублей. Максим подумал, и решил что будет искать ещё.

Сегодня мы ехали очень медленно — два с половиной часа аж 70 км. В таком темпе мы ездили, пока не пересекли Урал.

Остановились около магазина, чтобы покушать. Купили пол пакета квашеной капусты с корейской морковкой, потом поели свежайшую ромашку с маком (она на столько была свежей, что таяла прямо в руках), и  м_о_л_о_к_а — на  каждого пол литра, это очень много для меня.
Когда мы приехали во Владивосток, видели его красивую стелу, на которой изображён моряк с якорем, видели заливы моря, которыми омывался город. Дороги во Владивостоке шикарные. Город находится в горной местности и дороги здесь в виде серпантинов. Мы подымались всё выше и выше, видели даже как на следующем повороте машины въезжают в облака.

Город очень чистый и красивый, архитектура домов такая же старинная, как в Ленинграде. Мне очень понравилась надпись на здании почты, выкована с железа: "ВЛАДИВОСТОК ДАЛЕКО, НО ВЕДЬ ЭТО ГОРОД — ТО НАШЕНСКИЙ."  и подписано ЛЕНИН.

Была ещё одна надпись, нарисована баллончиками на  мосте: "Остров Русский, КРЫМ — российский. Зачем? Мы своих не бросаем! ". Классно написали и нарисовали полуостров.

Покатавшись немного по городу, мы поехали по указателям на остров Русский. И сразу же увидели тот мост, который построили в 2012 году, и который сравнивают с каким то заграничным. Этот мост — произведение искусства. Его навесные держатели были окрашены в триколор. А верхушку моста мы не видели, потому что её заволокло облаками. Раньше люди на паромах передвигались на остров и с него, а сейчас там уже половина острова застроено университетами.

Поблудивши немного по нему, мы хотели свернуть к морю. И очень долго искали спуск, мы видели, что там и палатки были и автомобили, вот только съезд был намного дальше. Спуск к морю был очень крутым, и мы спускались на мотоцикле вдвоём. Я обычно в небезопасных местах иду пешком, а тут когда ехала, было страшно, я даже дышать боялась, а всё началось с Зеленогорья. Максим не переживал и был уверен.

После спуск увидели проходную, и подъехали к ней. За стоянку мотоцикла Максим заплатил 100 рублей за сутки. И мы стали искать место под палатку.

Мотоцикл стоял рядом  с нами. Мы стали на самом берегу Японского моря, но его мы называли Тихим океаном, так как вода здесь именно от туда. На берег немного намело водорослей, это после того тайфуна, но их понемногу уже стали очищать. Максим сразу же пошёл купаться, а для меня вода была очень холодной, я ничего не могла с собой поделать, я понимала, что мы приехали в такую даль к океану, и не скупаться, это вообще уже некрасиво для себя самой, но у меня есть ещё завтра целый день. Я ещё успею.

Мы засыпали в палатке, наслаждаясь шумом прибоя, и тишиной.