Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие на Дальний Восток 2015 / 23 день. Кипарисово. Николай и Юля

23 день. Кипарисово. Николай и Юля

Публикация 15/10/2015 11:30 от Максим Сенчило   |

В такой большой палатке нам было очень удобно, мы выспались, что мне даже сны снились. Проснулись с замечательным настроением. Нам сегодня удалось покупаться и освежится.

Юлия уехала на работу, а с Николаем ещё очень долго разговаривали и наблюдали за его классным псом Ханом и его гостей Майей. Сегодня Хан продемонстрировал все свои команды и свою воспитанность.
Ещё мы заметили, что Хан очень ревнивый, если к Майе подойти и начать её гладить или как-то проявлять к ней внимание, Хан сразу же подходит к ней и начинает её кусать - за челюсти, за щёки, за ноги, за бок, в общем за всё, особенно за мордочку))). А если не кусает, так начинает Майю своей попой отталкивать от нас. Этим собакам скучно не бывает, они всегда в тонусе, и как говорит Максим: "Ожирение им не грозит! ".
У Николая своя скважина во дворе, где мы набрали себе водички на всю нашу нелёгкую дорогу.
Как Вы помните, на мотоцикле день назад начала глючить кнопка принудительного охлаждения двигателя, и ей ещё вчера уже пришёл конец. Николай помог нам с этой проблемой...он нашёл для нас много кнопок, но одна точно запала в душу - это был рубильник круглой формы чёрного цвета, который раньше на стену вешали в Советском Союзе для включения света в комнатах, у нас дома тоже такой был)).  Вот это кнопка так кнопка, это действительно стоящая и надёжная вещь. Она точно уже не сгорит и не расплавится, потому что 200 вольт она выдерживала не один десяток лет)))). Новый рубильник теперь будет нашим сувениром из Кипарисово, с поездки в которой мы нашли много друзей по духу и по увлечениям, с поездки в которой мы впервые вдоль проехали всю Россию. Это самая лучшая и полезная память, СУПЕР!
Николай нам написал пожелание в открыточку, провёл и мы поехали, обещали ему отписаться когда приедем на место.
Ехали по той же самой дороге, так как другой здесь просто не существует. Снова бездорожье, снова кучи пыли и камней, и снова греется двигатель, но уже было охлаждение))))).
В дороге мы увидели ребят мотопутешественников, которые ехали на одном мотоцикле, супружеская пара. Таких пар мы встречаем крайне редко, обычно ездят только парни на разных мотоциклах, без своих девочек. С ними мы остановились поговорить, они были итальянцами с города Конео, выехали они в свою поездку 4 июня и хотели заехать в Японию, но так как был тайфун, они не смогли туда попасть. Их звали Тизиана и Эдоардо, по нашему я так поняла - Таня и Эдик)). Английский знают также как и мы, тоесть не очень хорошо, тоесть вообще не знают, по этому мы разговаривали на русско-англо-итальянской мови))). Смогли понять, что Россия им очень понравилась, особенно русские блюда, такие как борщ, сметана с блинчиками, пельмени. Эти слова они говорили исключительно на русском с небольшим акцентом. Они достаточно взрослая пара, им было примерно лет по 50. МОЛОДЦЫ !
С этой парой мы ещё несколько раз пересекались в дороге и на заправке. Иностранцев, особенно европейцев, видно из далека, они все ездят на одинаковых мотоциклах, и у всех одинаковая одежда - серые костюмы.
Когда мы стояли отдыхали, к нам подъехал парень на мотоцикле, мы узнали что он едет тоже в Хабаровск, по этому мы договорились ехать вместе, но ехать в таком темпе как у него у нас не получилось, мы держали разные скорости. Больше мы его не встречали, зато через некоторое время мы увидели двух парней на внедорожных мотоциклах, с которыми мы несколько раз здоровались а сегодняшний день, но в итоге они нас обогнали в таком месте, где дороги вообще не было, где мы ехали 2 км в час, а эти парни на своих байках даже скорости не сбросили и промчались на всех парах))).
Кушали мы опять в том же самом магазине, где и вчера. От этого магазина такой аромат свежей выпечки шёл, что проехать мимо не получалось, запах манил нас к себе... Мы кушали булочки и кефир, хорошо что не молоко, как в тот раз)))).
В Хабаровск мы приехали очень поздно, на улице уже была ночь и уже было темно. Антон нас встретил. Они с Максимом отвезли мотоцикл в гараж, а я дома разлаживала наши вещи и готовила покушать.
Все вместе поседели поговорили, Антону рассказали что мы видели морских звёзд, у кого мы ночевали и что ели, рассказали абсолютно всё.  Позже упали отдыхать))).