Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие на Дальний Восток 2015 / День 14. Байк Пост у Жаргала. Чита.

День 14. Байк Пост у Жаргала. Чита.

Публикация 05/10/2015 00:08 от Максим Сенчило   |

Один из позитивнейших дней, утром проснулись, перекусили, прокатились поплескаться в душике, познакомились с Ириной. Вернулись на пост, занимались какими-то делами на месте, сгоняли за Асей, разминулись, встретились уже на посте. Привели в порядок мотак, вымыли смазали фильтр, свечи почистили, подрегулировали и смазали цепь. Вечером было много гостей, продолжали общаться. Смотрите видео, подробно текстом не описать, эмоции ...

Утром мы приготовили гречневой каши на всех кто был. Жаргал договорился о наших покупашках в душе. Сказал быстро собираться, чтобы ехать всем вместе — мы с якутами к Ирине с Мишей. С самим Мишей мы познакомились ещё вчера вечером.

Собрали все наши причандалы, начали выезжать, пока мы выкатывались со двора, Жаргал с парнями уже уехал. Мы стали их догонять, доехали до первого поворота — спросили у прохожих -  не видели ли они мотоциклы?, они сказали куда именно они повернули. Доехали мы дальше до второго поворота, их уже и след простыл, что даже прохожие не успели заметить. У нас не было никакого другого варианта, как возвращаться назад, пока окончательно не потерялись, и заехали по дороге в магазин.

Через несколько  минут Жаргал вернулся, и говорит: ''Ребята, вы где пропали...выезжало 3 мотоцикла, а к нужной точке приехало только два))''. После чего Жаргал отвёз к Ирине только нас. Мы познакомились с Ирой - жена Миши и подруга другой Иры, которая нас встречала))). Ира принимает в свою ванну всех путешественников, которые останавливаются у Жаргала, и говорила, что в её ванной искупалось пол мира)).

Когда приехали на байк пост, его хозяин собирался на работу, и сказал, что к нему едет девочка Ася на мотоцикле из Владивостока, чтобы мы с Максимом  её встретили, он оставил нам свой телефон, на который она позже звонила.

Когда Максим поехал за Асей, после её звонка, то вернулся позже её самой. Асю перехватил местный парень, я их встречала. Через 3 минуты приехал и сам Максим. Он видел и её, и парня, который её привез, только с другой стороны моста, они немного разминулись.

Асю мы накормили, напоили. Я делала ей массаж, по её просьбе. У неё очень сильно болела спина, простудилась.  Через некоторое время подъехали 2 парня на макси скутерах, они где-то бродили, хотя ночевали здесь, один из них был Женя с Владивостока, а другой парень из Челябинской области с выстрежинеми на затылке цифрами 42, что означали номер региона где его стригли — байк пост Кемерово, его звали Паша.

Ася является президентом мото клуба Стальные Кошки во Владивостоке. Она дала нам номера контактов, чтобы мы ехали дальше по байк постам. Всех тех ребят, чьи были номера, она знала лично. Ася — мотопутешественнница, она уже не первый год ездит, сегодня у неё был мотоцикл Кавасаки КЛР. Она молодец, на таком большом байке ездит в такие дали. В этот раз она держала свой путь на Алтай.

Женя, который был на макси скутере, впервые выбрался на дальнюю поездку, он ехал на Байкал. С ним тоже было очень интересно поболтать, он рассказал о своих родных местах, посоветовал испробовать их родники Нарзан, диктовал нам достопримечательности, которые стоит посетить во Владивостоке.

До того как Жаргал приехал с работы, мы уже сколько людей приняли, а всё потому, что у этого парня всегда ''открыты ворота''.

Он говорил что ждет новых путешественников с Хабаровска — Бороду с Мариной Роговой. Они приехали на маленьком автобусе, в котором было куча вещей и два мотоцикла, закрепленных на верёвки. Они ехали в эко-тур в Крым. В их планах было доехать до их знакомых на автобусе, потом оставить его там, а мотоциклы забрать с собой, и дальше ехать на байках.  Марина — фотограф, а Борода — мотомеханик, эти два слова и были написаны над окнами их автобуса.

Вечером столько было гостей, что мы даже не могли себе представить. Где-то 30 человек, это было девочек около 10, и мальчиков в два раза больше. Но половина из них были местными. Приехали Ира с Егором, Ира с Мишей, ещё было несколько девчёнок местных, ну и человек 10  мотопутешественников — кто на байках, а кто байках внутри автобусов. Компания была очень классной и весёлой, нам уже столько контактов надавали, что по их планах мы должны теперь ехать в Находку))).

В этих краях все знают друг друга, и по этому переживают за каждого своего гостя, и всех предупреждают чтобы были крайне острожными, чтобы не повторилась история со Скутом с Нижнего Новгорода.

Народ всё подтягивался, приезжали даже парни  у которых с собой закрепленные были тапочки для переобувании, кто ремонтировал свои мотоциклы в абсолютной темноте, а кто седел около костра и вёл беседу. Кого здесь только не увидишь. Все такие весёлые и активные.

С девчонками мы вместе готовили кушать, нарезали салаты, кто-то из парней притащил вкуснейший шоколадный торт, были разные соки и куча разных вкусностей. Всё это было похоже на праздник с замечательным фуршетом)))..

Две девочки Иры всё никак не отпускали меня идти отдыхать, я даже фотографировалась между ними, чтобы загадать желание))), мы с ними сдружились очень сильно)))). Та даже и не хотелось уходить, ведь кругом сколько всего происходило, что какие там спячки, и думать не хотелось, поэтому спать легли чуть ли не под утро, пока все совсем не устали.