Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие в Крым 2015. Крым - это Россия / 11 день в Зеленогорье и Краснокаменке. 24.05.2015

11 день в Зеленогорье и Краснокаменке. 24.05.2015

Публикация 10/09/2015 21:46 от Максим Сенчило   |

Фотографии 11 день: Мотопутешествие в Крым 2015. 11 день (из 38)

Мотопутешествие в Крым. 24 мая 2015. Зеленогорье

Всего пройдено: 130 км

Время в пути: 4 часа 11 минут

Короткие стоянки: 4 часа 54 минуты

Кемпинг в Краснокаменнке: GPS 44.573684,34.295493

День когда мы поднялись к горному озеру. Там мы шлёпнулись. Шлёпнулись было весело. Поворотник и пластик пострадал. Подошли люди посоветовали места похожие куда мы сможем подняться на мотоцикле. Искупнулись в озере и погнали! Да мы нашли те места и зависали там достаточно долго!

Просыпаться теперь нужно, как можно раньше, пока солнце ещё не начало жарить и обжигать уже обгорелое тело. С самого утра мы размышляли о нашем маршруте, но смысла в этом нету, потому что мы всегда едем по тем местам, о которых нам говорят местные люди, они знают все их намного лучше, и ещё — никогда не покупайте путеводители по достопримечательным местам, там Вам предоставят только дорогостоящие места, а самые злачные и красивые никто не упомянут в этих цветных буклетах. Самые лучшие путеводители это люди, которые здесь живут, они знают больше. Так мы делаем всегда! Я не рассказала о семье, которая приезжала вчера на мотоцикле с собакой на бухту, Максим с ними познакомился и расспросил о том, что стоит посетить дальше. И мы узнали об этом месте — Зеленогорье, наш следующий пункт.

Асфальт по всему Крыму шикарен, даже в таких сёлах, которые почти оторваны от цивилизации, находятся они в глубине гор. Вот такие места и есть самыми лучшими и самыми чистыми. О них мало кто знает, даже местные. Поставив мотоцикл на парковке, мы пошли посмотреть на то что выше. Нас ждал высокий подъём без асфальтной дороги, с насыпанными иногда камнями, а что было выше, так это разрыв шаблона!!! Мы видели большое, прозрачное озеро, окруженное горами. Гладь озера казалась зеленоватым цветом, но это ощущение только из-за растительности окружающих гор. Вода на столько прозрачная, что видно даже рыбок, которые там обитают. Это описывать невозможно, такую красоту даже на картинках не передать. Совсем недавно я узнала, что это озеро в августе очень мельчает, мы были в нужный период времени. Название озера — Панагия.

Мужчина, который был рядом, рассказывал, что здесь недалеко имеется целый каскад, состоящий из 10 Арпатских водопадов. А за ними располагается озеро в виде сердца, чтобы посмотреть на эту красоту, нужно приезжать еще раньше, когда весна только начинается.

Посмотрели на это всё со стороны, после чего Максим сразу же полез купаться. Вода очень тёплая и доставляет огромное удовольствие этого процесса. Не долго думая, приходим единому мнению — пытаться заехать к озеру и поставить рядом с ним палатку, чтобы пожить здесь некоторое время.

Максим мне вручил фотоаппарат, чтобы это всё зафиксировать, а сам пошёл снимать вещи и подыматься. Я стояла и весь его подъём снимала, начала замечать, что что-то не так, я вижу как он начинает потихоньку вилять, я вижу, что Максим уже за землю ели держится, и тут приходит тот момент, когда у него из-под колеса вылетают камни один за другим и я наблюдаю за его падением. Камеру я выключаю с громким пищанием и бегу к нему. Так как я уже говорила, что подъем очень крутой, Макс после падения начал скользить вниз по нему, это я всё видела в процессе стремления принести ему помощь. От удара по выхлопным трубам, с них начинает вылетать чернота, накопившаяся за всё время, и кругом мотоцикла царить туча тьмы, через которую ничего не видно. Максим быстро вылез из-под мотоцикла и выключил, потому что его рвало как сумасшедшего, очень громко. Как же я напугалась в тот момент. Макс оказался целым и невредимым, только экипировку немного поцарапал, но это уже совсем не важно было в тот момент. Заметили, что снова разбили поворотник, в том году тот же поворотник был пострадавшим. Мы собрали все осколочки, склеим на досуге. А сейчас нам предстояло обратная дорога вниз, этот процесс занял около часа, потому что мы спускали его задом, я крепко держала сзади, а Макс рулил, когда оно требовалось. Справившись с этим, долго осознавали что произошло, и как до такой глупости можно было додуматься мы так и не поняли. Из повреждений были : разбитый левый поворотник, исцарапана выхлопная труба, немного треснут пластик, а остальное всё нормально. Эти неполадки решаются очень легко и быстро. Данный случай был самым страшным моментом в моих воспоминаниях.

В те минуты, когда мы стояли приходили в чувство, к нам подходили люди, знакомились с нами, рассказывали разные истории, у одних путешественников была с собой собачка маленькая карманная, я над ней очень долго смеялась, я люблю таких шкетов, но что самое смешное, так это не только то что она пыталась защищать свою большую машину, которая в миллион раз больше её самой, а то что у неё была намазана голова антизагарным кремом, чтобы не сгорела её макушка на солнце))). Вот где такое можно увидеть, так это только в мотопутешествии))). Эти же ребята нам сказали что здесь можно нарвать чабреца, чтобы заваривать чай, и рассказали куда можно поехать дальше.

Проезжав по дороге, мы остановились около церкви, это место оказалось музеем катастроф на море, находится он на Южном берегу Черного моря в посёлке Малоречье. Место не из приятных, но для общего развития посмотреть интересно, на улице расставлены разные якоря со всех тех кораблей, есть и старые и новые, а некоторые даже расслоённые, что доказывало их ценность.

Следующим нашим пунктом было Генеральское, это прекрасные виды на зеленые горы. В этом посёлке нас интересовал водопад Джур-Джур. Опять у нас не получилось попасть к нему. Мотоцикл не оставить, а на нём туда не добраться. Но мне моя подружка Наталья рассказывали как там, и я видела фотографии её на фоне водопада, он очень большой и конечно, если у Вас есть возможность, не проезжайте мимо таких мест. Здесь даже горы говорят и шепчут о себе, о своей прелестности.

Ну а дальше мы остановились около магазина, чтобы купить наждачной бумаги, для зачистки пластика и поехали в сторону Артека, после которого был поворот направо, в Краснокаменку, здесь наш ждёт очередная стоянка с палаткой.

Мы заехали в магазин, и спрашивали у мужчины как нам добраться до озёр, он уже был готов ответить, как вышел его друг из магазина и сказал такую фразу:
- '' Та що ти Їм там говориш, це ж москалi!'' . Такой человек на попался один раз, больше подобных случаев мы не встречали.

Дорога, шедшая к нашему кемпингу, была украшена полем лаванды с фиолетовыми цветами, которые разбрызгивали свой аромат в округе. Подъем, сопровождающий нас, был на столько крутым в подъеме, что казалось, что вот еще чуточку и наш багаж перевесит назад. И я подумала, что мои 45 кг могут играть важную роль в этом деле, и я шла пешочком, иногда подстраховывая мотоцикл вместе с сидящим на нём Максимом. Преодолев это препятствие, мы приехали к цели. По своему маршруту видели одно озеро, но на нём было очень много людей, потом второе озеро, оно было окружено камышами, а вот потом остановили свои выбор и на третьем озере — и людей нету, потому что в глуби леса находится, да и камышей здесь нету, можно нормально искупаться.

Палатку поставили в дубовом лесу, здесь помимо дуба встречаются также высокие сосны с маленькими своими детками, размером не больше 15 см, и они почему то обложены камешками. Меня удивило не то, почему они обложены, а кто их обложил в этом лесу, кому здесь надо ухаживать за природой, которая ухаживает сама за собой. Благодаря этим камешкам, мы не наступали на маленьких ёлок. Я восхищаюсь теми людьми, которые так бережно относятся к природе, которые переживают за её существование, которые как-то участвуют в продолжении зеленого развития.

Палатка стоит, вещи разложены, кушать готовится, что ещё нужно для души.