Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие в Крым 2015. Крым - это Россия

Мотопутешествие в Крым 2015. Крым - это Россия

Публикация 23/06/2015 11:14 от Максим Сенчило   |   раздел отчёты

Я постараюсь здесь выкладывать отчёты. Буду по возможности делать каждый день и к зиме надеюсь выгружу всё. Здесь Вы увидите:

1. Маршруты и точки стоянок (кемпинг, то есть где мы втыкали палатку)

2. Фотографии по дням

3. Видео отчёты в виде сериала по дням

Постараемся сделать обзор Крымского путешествия максимально подробным.

Крым действительно Русский. И Люди которые там живут с большой буквы, они безумно рады тому, что вернулись на Родину. Народ который бился за своё право вернуться домой!

Все фотографии по дням Вы можете увидеть на моей страничке в Контатке Сенчило Максим id6571752 . Доступ открыт альбомы разложил по дням.

Фотографии 1 2 3 день: Мотопутешествие в Крым 2015. 1 2 3 день (из 38)

День 1. Спонтанные сборы. Выезд из дома. 14.05.2015

10/09/2015 20:43

Ура! Дождались того дня, когда мы можем прыгнуть на мотоцикл и насладиться свободой движения. Начинается наше мотопутешествие 2015. Сборка вещей была спонтанной, но быстрой. На всё про всё всего пол часа и в путь. Первое что нас ждало в пути, это жара сменившаяся на сумасшедший ливень, нашу одежду капли пробивали насквозь, мы промокли в ноль. Слава Богу нас ждала деревня в которую мы направлялись, где можно было высохнуть и согреться. Вещи были сложены ужасно, так как в попыхах. Первый раз как ни как укладывали новые кофры. Все косяки мы исправили в дороге.

День 2. Двигаемся в сторону Саратова. 15.05.2015

10/09/2015 20:55

День второй. Подъем с восходом солнца, но выезд часа так через три только. Не проехав и 30 км пробили колесо, это была металлическая стружка или окалина, да еще и не одна. Штуки 4 вытащили из колеса точно, но только она результативная была. Рядом оказался водитель фуры который нам помог подкачать колесо. Кушали в кафе и разговаривали с очень общительной женщиной, пока мы болтали, в кафе залетела ласточка поприветствовав нас — это к удаче!

День 3. Саратов - Горный Балыклей. Дикий ветер. 16.05.2015

10/09/2015 21:06

Утро началось с насилия и боли, мы уничтожали клеща. Ночлег был в уютном месте, нас укрывали ветки деревьев. Подъем с места стоянки перекопан, вещи выносили на себе к дороге, а там уже цепляли на мотоцикл. Целый день мы шли бок-о-бок с Волгой. Дорога сопровождалась порывистыми боковыми ветрами и мелкими дождями. Зато место для ночлега каждый раз всё круче и круче. Остановились на вершине горы с видом на неё реку.

День 4. День моего рождения. Горный Балыклей - Калач на Дону. 17.05.2015

10/09/2015 21:13

День рождения Максима. Сегодня мы ели много сладкого и наслаждались нашим мотопутешествием. Этот день погодными условиями удался точно так, как и вчерашний день. Сегодня нас останавливали сотрудники ДПС, для того чтобы поговорить о мотоциклах, или послушать о нашей поездке. Вечером заезжали за водой на стоянку, где познакомились с парнем из Донбасса, разговор затянулся больше чем на час. Перед ночлегом познакомились с ёжиком, ёжик знакомиться не хотел

День 5. Прорвались сквозь ветер в Ростов на Дону. 18.05.2015

10/09/2015 21:17

Проснувшись заметили, что кругом нас ростёт конопля. Заезжали ночью на кемпинг, и не заметили как по полю заехали в посадку с коноплёй. Днём увидели удивительный монумент огромных размеров - памятник 2-му гвардейскому Тацинскому танковому корпусу. Возложили полевые цветы и поехали дальше. Вечером поговорили с охранником заправки о клещах, после чего остановились в отеле.

День 6. Ростов на Дону - Краснодар. Жара. 19.05.2015

10/09/2015 21:23

Утро началось со странных звуков, потом мы выяснили что это были павлины, в отеле оказался мини зоопарк. От моря мы были еще далеко, но им уже пахло. Краснодарский край прекрасен, тепло, все кругом пахнет. Купили яблок. Увидели зайца. Огромные поля гороха, но еще зеленого, на обратном пути поели. Красивые виды вдоль трассы. Место под ночлег нашли не в самом безопасном месте, но с очень красивым видом на закат солнца.

День 7. Краснодар - Керчь. Ура! Крым наш! 20.05.2015

10/09/2015 21:27

Утро началось тепло. От клещей мы все таки обезопасились, купив чудное средство от наших гостей с травы. Ехали грелись под солнышком, ждали встречи с морем. Первое место где искупались — Азовское море. Целыми лужайками рос мак. На паром въехали быстро, без очереди, с документами было все в порядке. 25 минут по морю и мы в Крыму. Ночлег нашли на холме, где ночью нас сдувал ветер. После чего мы привязали палатку к мотоциклу.

День 8. Мыс Меганом. Город Судак. Первый кемпинг на пляже. 21.05.2015

10/09/2015 21:32

Проснулись целыми и невредимыми, нас не сдуло! Запасы воды на исходе, принимаем решение пойти набрать из озера, у озера передумали, с чего бы это? В нем разводили какую то живность. Ветер был сумасшедшим. Баловались с накидкой от палатки, как с парашютом. Скоро появилась дорога, по которой мы уже ездили в нашем мотопутешествии 2013, приятно вспоминить. Приехали уже на знакомое место, оно было почти безлюдным, вода холодная. Мыс Меганом — наша стоянка.

День 9. Село Весёлое. Пляж. Родник. 22.05.2015

10/09/2015 21:38

Целое утро мы загорали, купаться еще очень холодно, но мы купались. После обеда собрались в путь. Заехали на Генуэзскую крепость. Посмотрели на Новый Свет. Познакомились с парнем и девушкой, они тоже в пути на мотоцикле. Нам местный байкер из Морского рассказал где есть родники. Мы поехали в село Веселое, оценили вкус воды. Посмотрели на местные красоты. Познакомились с Виктором, который нас узнал по роликам с ютуба. Поехали ставить палатку.

10 день. Село Весёлое. Кайфуем. 23.05.2015

10/09/2015 21:43

Мы еще в Веселом, наше мотопутешествие набирает обороты в красивейших местах Крыма. Днем была прогулка по пешеходным маршрутам местного Парадиза, так местные жители называют эти места. Здешние горные массивы протягиваются из Нового Света и называются «Рай и Ад». В этом заливе мы встретили стаи дельфинов, приплывшие на поиски ;жорева. Познакомились с дайвером, он нам в подарок со дна Черного моря достал ракушку Рапана и вложенного в него морского конька, мы его сразу же выпустили на волю.

11 день в Зеленогорье и Краснокаменке. 24.05.2015

10/09/2015 21:46

В Веслом хорошо, но хочется охватить как можно больше природных достопримечательностей. Следующим пунктом нашего мотопутешествия было Зеленогорье - это поселок крымских татар высоко в горах. Место необычайной красоты, о котором мы узнали от семьи мотоциклистов из Веселого. К озеру хотели подняться на колесах, но не получилось. Байк опрокинулся на бок, разбился поворотник, и исцарапался пластик. Все осколки удалось собрать для дальнейшего восстановления. У местных расспросили о ближайших интересных местах. Нам посоветовали Краснокаменку. К ней мы и помчались.

12 день в Краснокаменке. 25.05.2015

10/09/2015 21:54

Проснулись в дубовом лесу. Птички поют, шуршат листву. Занимаемся мелким обслуживанием мотоцикла: настраиваем карбюраторы, проверяем уровень кислоты в аккумуляторе, и обнаруживаем прокол колеса саморезом. А теперь срочно устраиваем поиски насоса и покупаем кислоту. Благодаря мелким проблемкам, знакомимся с замечательным мужчиной и его внучкой. Вечером пробуем чай из чабреца, сорванный на месте крушения, и готовим шашлык из курицы. День проходит на легке и в спокойствии. Пару раз купались в озере и узнали о горном роднике.

13 день в Краснокаменке. 26.05.2015

10/09/2015 21:58

Солнышко встало, а в нашем лету всегда тенёк. С самого утра мы встретили гостей, которых уже знали, и познакомились ихним псом. Утром доели наш, спрятанный на дереве, шашлык, а днем пошли гулять по окрестностям и магазинам. Оценили гору Медведь(Аю-Даг),посмотрели на красный камень и прошлись по виноградным полям. За целый день насобирали шишек и ими же обустраивали лагерь и создавали уют — огородили костёр и осыпали палатку шуршащей листвой, для безопасности, чтобы было слышно кто подойдет.

14 день. Гончарное. 27.05.2015

10/09/2015 22:00

Побывав в этих красотах еще немного, решили ехать дальше. При выезде из этого поселка, наслаждались полями лаванды. Кемпинг наш находился высоко в горах, дорога к нему была очень крутая, что зимой здесь никто не ездит. Покинули озера мы после обеда, успели проехать большое расстояние в рамках полуострова. Проезжали Ялту, Форос, и другие города, но в скоре начинался дождь, а новое место под палатку мы еще не нашли. Заезжали то в одно место то в другое, но все никак. Решили остановится в придорожном отеле — поселок Гончарное, где наш байк стоял на концертной сцене.

15 день. Севастополь. 28.05.2015

10/09/2015 22:03

Всю ночь и утро шел дождь. Когда немного успокоился — выехали из отеля. Пасмурное и дождливое небо сопровождало нас до самого вечера. Неподалеку от Севастополя остановились на заправке, где был интернет, и написали на мотокарту - искали спасения от дождя. Получилось так, что циклон накрыл весь полуостров. Место нашли очень быстро в самом Севастополе, где нас встречал Лис Андрей. Парень с открытой душей и открытыми вратами. Он поселил нас под крышей в маленьком и очень уютном домике, чему мы были безумно рады, здесь сухо и тепло.

16 день в Севастополе. 29.05.2015

10/09/2015 22:08

Утро у Лиса началось с общения. Он рассказывал о своих поездках, а мы о своих и самым важным моментом оказался его совет - посетить экскурсию на береговую батарею № 35. Не отлаживая все интересное на потом, мы пошли гулять прямо сейчас. Такие места мы стараемся не пропускать в наших мотопутешествиях, ведь экскурсия была абсолютно бесплатной, с сопровождением экскурсовода, длиною больше часа. Прогуливаясь по территории объекта, мы узнавали все больше интересного и нового с истории Севастополя. Рассматривали старинные вещи сохранившееся с времен войны, впечатления были незабываемыми.

17 день в Севастополе. 30.05.2015

12/09/2015 08:43

В новом дне у нас был подарок от Лиса — его именная наклейка! Но это не последняя наклейка из Крыма, совсем скоро Андрей отвез нас на авторынок, где мы купили ту самую которую искали, с надписью — Крым это Россия! Были рады, потому что сложно найти такую где то на трассе. Ребята нам устроили обзорную экскурсию по всем злачным местам города русских моряков. Видели большое количество монументов, пушек, танков, стел. А вечером нас у самого входа в домик ждала большая змея — ломкая веретеница (в народе - ящерица без ног), и очень вкусный шашлык от Лиса.

18 день. Евпатория. 31.05.2015

12/09/2015 08:45

Попрощавшись с гостеприимными ребятами, мы уехали из Севастополя. По пути посетили и Балаклаву. Хотели на экскурсию попасть, но мотоцикл с вещами не оставить, зато удалось посмотреть на шахту, на сам залив со скалами. Красиво! Нашли клубнику по низкой цене, и через несколько километров уткнулись в настоящий потоп — это сливали дамбу в Бахчисарае, которая переполнилась водой из-за длительных дождей. Пришлось съездили в ближний поселок и заказать фургон, чтобы перебраться на тот берег, минус 300 рублей от бюджета. По окончанию дня заехали на пляж, между Евпаторией и Саки, решили здесь становиться.

19 день. Евпатория. 1.06.2015

12/09/2015 08:48

На пляже мы освоились быстро. Море уже немного потеплело. Можно было купаться и загорать, но уже осторожно, потому что в Судаке мы хорошенько обгорели. Разведали где находиться магазин, в котором покупали еду и любимое мороженное, которое обитает только в этих краях. За день собирали самые разные ракушки, знакомились с соседями, они такие же путешественники, но только ездят они с домиком на колесах, и могут позволить привозить с собой говорящего попугая и собаку. Вечером гуляли по пляжу, рассматривали медуз, собирали бревнышки для костра.

20 день. Евпатория. 2.06.2015

12/09/2015 08:56

Этот день для купания и отдыха. Сегодня съездили в Евпаторию, купили сушеных бычков и копченой рыбки, по пути видели много лебедей со своими пушистыми детенышами. Шкурили то место возле разбитого поворотника, красили его, лаком покрывали, для того чтобы продолжать свое мотопутешествие красивыми и целыми. Днем к нам приходили знакомится местные серебристые чайки, одна даже стала почти ручная. После обеда, облагораживали наш лагерь, и окапывали палатку от возможного дождя. На последок смастерили из песка столики и лавочку, обложив аккуратно морскими камнями.

21 день. Евпатория. 3.06.2015

12/09/2015 09:00

Этот день нам подарил небесные концерты. В небе происходили тренировки истребителей, они выполняли разные виражи и подъемы, кружили с утра до ночи, выполняя всякие манёвры. За этот день мы успели закрепить покраску поврежденного места на мотоцикле, а также найти дешовую воду, пополнили запасы еды. Под вечер готовили шашлык из курицы, вкусно набили пузяки и наслаждались вечерним закатом.

22 день. Евпатория. 4.06.2015

12/09/2015 09:16

В Евпатории так хорошо и удобно, что уезжать пока не хочется. Этот пляж обходят все тучи стороной, а совсем рядом все гремит и сверкают молнии. На этом месте у нас появились новые знакомые, и новых питомцев тоже - следующим был жук Жора, которого мы подкармливали остатками мяса. Целый день снова сопровождался полетами самолетов до самого вечера. В Евпатории каждый день были красивые закаты солнца.

23 день. Маяк. 5.06.2015

12/09/2015 09:18

И сегодня покидать наш лагерь нам не хотелось, но все же уехали. А куда дальше? Куда дорога ведет - туда и поедим. Выехали мы где то в обед, нас провожали лебеди в заливе. Дорога наша стремилась на западную часть полуострова — в село Маяк, где место под кемпинг мы нашли на закате солнца, когда оно опускалось в море. Пляж нам достался уже готовым - обустроен камнями под палатку и столиком.

24 день. Маяк. 6.06.2015

12/09/2015 09:24

Днем прогуливались и рассматривали местность. Здесь были красивые каменные выступы, в этих краях выходят очень красивые фотографии. Все бы ничего, но единственное что нас смущало , так это запах водорослей и невозможность искупаться в море, везде одна темнота в воде из-за них. В скором времени мы реши уехать с этого места, потому что где-то там вдали виднелись лазурные берега в районе Оленевки. Вот туда мы и переехали этим же вечером. Место нашли в уютном песчяном выступе, за ним мы спрятались от ветра, мотоцикл рядом.

25 день. Маяк. 7.06.2015

12/09/2015 09:28

Проснувшись, мы испробовали соленного чая. Воды нормальной не было, поэтому пришлось набирать из местного колодца. Позже познакомились с нашими новыми соседями, из Москвы, они нам и посоветовали поехать за Маяк на Большой и Малый Атлеш к чаше Любви. От этих мест у нас замирало дыхание. Это были высокие обрывистые скалы, красивые гроты, глубокое море, и маленькое озеро в виде сердечка. А мы могли бы сюда и не приехать - это было бы самым большим огорчением. Приехав вечером к палатке, мы стали готовить шашлык вместе с Димой и Олей.

26 день. Чаша Любви. 8.06.2015

12/09/2015 09:29

Вчерашних купаний в чаше нам показалось мало, это значит, что сегодня мы едем к ней на целый день, чтобы по полной там кайфануть. Мы прыгали в воду со всех высот, которые там были. В этот раз с медузами повезло больше, сегодня их было меньше, чем вчера. У нас даже получилось застать тот момент, когда все люди разошлись, и только после этого мы смогли ощутить полную свободу. Этот день был одним из самых ярких в нашем мотопутешествии. Немного отдохнув, мы начали поиски нового места для ночлега — ним оказалось село Межводное, которое находилось на небольшой косе, где была школа кайтеров.

27 день. Межводное. 9.06.2015

12/09/2015 09:32

Утро настало тогда, когда в палатке стало жарко. Как только мы умылись, к нам тут же пришли знакомиться наши новые соседи из Челябинска. С ними познакомились за утреней чашкой чая. С этими ребятами мы проводили вместепочти весь день. Коса в Межводном оказалась очень удачным местом — рядом был кран с бесплатной питьевой и, самое главное, пресной водой. Можно было как пить, так и мыться. Вечером жгли все вместе костёр и рассказывая разные истории.

28 день. Межводное. 10.06.2015

12/09/2015 09:40

Этот день мы также проводили на косе межводного. С самого утра вместе с соседями съездили на городской рынок, где нас научили правильному выбору товара и ориентироваться в местных ценах. Продуктов прикупили как на неделю вперед. Днем ловили маленьких крабов, потом отпускали, а вечером нас ждал процесс готовки и поедания шашлыка. Вечера в этих краях тихие и спокойные - горит костёр, шумит море, слышны только наши голоса и смех.

29 день. Межводное. 11.06.2015

12/09/2015 09:42

Планы на сегодняшний день были готовы еще вчера. Почти с самого утра мы отправились в Черноморское на экскурсию. Первое место — церковь св. Захария и Елизаветы, постройки 1838 года. Её архитектура не похожа ни на одну из православных церквей, посмотрев на её старинные иконы, поехали на продуктовый рынок, где купили домашнее молоко и сыр, настоящие вкусные продукты. Подкрепившись, покатались по центру, а потом домой, оборвавши по пути черешню. Нужно было торопиться, начался порывистый ветер. Хорошо что успели покушать до начала дождя, вечером снова грелись у костра.

30 день. Симферополь. 12.06.2015

12/09/2015 09:44

Утро сегодняшнего дня мы провели вместе с нашими соседями. Позже, наложив нам сумку еды, они проводили нас в дорогу. Сегодняшний день был очень насыщен, мы проехали по центральной части полуострова, стремясь в Симферополь, встречав на своем пути много мотоциклистов, среди которых была одиночка девочка на ZZR 400. Едем в Симферополь так как Крым празднует день России. После концерта нас встречает Владислав, у которого мы остались на ночлег.

31 день. Ялта. 13.06.2015

12/09/2015 09:46

Попрощавшись с ребятами, мы поехали в ,,Сердце Крыма,,. По приезду, наслаждались свежим морским воздухом и рассматривали достопримечательности Ялты. Без этого города наше мотопутешествие было бы не полным. Ялта - красивый город-курорт. Именно здесь мы захотели прокатится на катере к Ласточкиному гнезду, его проехать мимо невозможно. Под вечер остановились на пляже поселка Морское.

32 день. Керченская переправа. 14.06.2015

12/09/2015 09:49

Морское нам запомнилось очень интересным пляжем, это серые, мелко измельченные в песок, камни. Хождение по такому пляжу приносит удовольствие и кайф. На сегодняшний день вода уже так прогрелась, что с моря можно и не вылезать. Но УФМС зовет, нужно возвращаться и мы выезжаем из Крыма в этот же день, встречая на пути знакомые лица. Прошли паром мы в ночь, где нас ждала семья из Кубани, Анатолий и Наташа, с которыми мы беседовали до самого утра, утром рухнули спать.

33 день. Ростов на Дону. 15.06.2015

12/09/2015 09:55

С Анатолием и Наташей мы еще и на следующий день очень много времени провели вместе. Поближе познакомились с их псом Греем, у него есть очень странная игрушка — большой камень, который он таскает по всему двору и даже умудряется ругаться на него. Смешной пес, его мы еще целый день обсуждали, очень жизнерадостный и послушный. Под вечер начали искать место для кемпинга. После установки палатки заметили, что мы живём рядом с клещами, 1 заход в туалет и с ног можно снимать минимум 8 клещей. Весёлая ночка.

34 день. Волгоград. 16.06.2015

12/09/2015 09:57

Как только проснулись сразу рвать когти, нам с клещами не по пути. В дороге мы заметили, что наша цепь накрывается медным тазом, растянулась в ноль и неравномерно. А цепь нужно менять вместе со звёздами. В таком случае нам без помощи не справиться. Устраиваем поиски ребят по мотокарте, которые смогли бы показать магазин в Волгограде по нормальным ценам, и желательно с гаражом, чтобы все это поменять. Ура, находятся отзывчивые люди, но уже ехать к ним поздно, поедим завтра, а сегодня ставим палатку и спать.

35 день. Волгоград. 17.06.2015

12/09/2015 09:59

День провели на ура. Утром оставили палатку с вещами, поехали на поиски воды. В ближайшем поселке нам удалось у первого же дома набрать воды, точнее попросить чтобы нам набрали. После, возвращаемся к вещам готовим и уезжаем в Волгоград, где находим магазин. Все что было нужно мы покупаем и едем к Стасу в гараж. Он со своей мамой угостили нас тортиком и мы уехали смотреть на Родину Мать. На улице 2 часа ночи, все было хорошо, пока к нам не подошли сотрудники полиции. Оказалось что мы косячим. 40 минут в отделении и снова в путь.

36 день. Саратов. 18.06.2015

12/09/2015 10:01

До Ульяновска остались считанные километры, но возвращаться никак не хочется. Поэтому ехали очень не спеша. С цепью уже все хорошо, переживать повода нету, но появилась другая причина для волнения — за пару километров до заправки у нас закончился бензин. Мы стояли думали как поступать и тут нам помог парень, он тоже мотоциклист, слил нам литра три 92-го, а вот от чая отказался, очень уж куда то он торопился. Кемпинг нашли удачный, рядом росла черная смородина.

37 день. Сызрань. 19.06.2015

12/09/2015 10:02

Утро началось с проверки антифриза, у нас появилась маленькая проблема еще в Крыму, но мы её быстро решаем, доливаем и едем дальше. Нужна была новая помпа, которая лежит и ждёт дома. На улице стояла сумасшедшая жара, не было даже где и спрятаться, вся тень в миг исчезла. В сегодняшней дороге запомнился поселок с очень патриотичным настроем - на столбах, заборах ярко сверкал триколор Российского флага, с разными лозунгами. Вечером познакомились с парой, которая так же возвращалсь из своего мотопутешествия, только ребятам на 500 км подальше чем нам. Мы решили что домой поедем завтра, а сегодня встанем все вместе.

38 день. Вернулись. 20.06.2015

12/09/2015 10:04

Проснулись ночью, оказалось 3 часа утра. А ребята хотели вставать в 6, но получилось намного раньше, зато больше проедут. Их мы все уговаривали приехать к нам в деревню, попариться в бане, ребята торопились было им некогда. Кемпинг наш был около Волги, красота м-м-м. Дальше мы решили заехать к нашему другу в Сызрань, Скоморошке, уж давно мы его не видели, последний раз это была осень. Вместе поели мороженки и пироженки. После рванули домой, у нас снова закончился бензин, но это совсем другая история ... Вернулись в деревню, где долгое время делились историями с поездки в Крым!