26 день. Чаша Любви. 8.06.2015

Публикация 12/09/2015 09:29 от Максим Сенчило   |

Фотографии 26 день: Мотопутешествие в Крым 2015. 26 день (из 38)

Мотопутешествие в Крым. 8 июня 2015. Чаша Любви

Пройдено: 54 км

Время в пути: 2 час 17 минут

Короткие стоянки: 1 час

Кемпинг: GPS 45.55812,32.835127

Так как покупашки уж нам очень понравились, мы собрали вещи и двинулись на чашу. Там уже разложились и пошли купаться, нырять и просто кайфовать. Был момент когда все люди ушли и мы там остались одни. Это то место где нужно быть одним наслаждать красотами и просто отдыхать. Вечером мы укже были на новом месте в Межводном

Утром мы поделились жареной курочкой с соседями-путешественниками, курочку мы готовили аж до позна, жарили её  под светом фонарика, и ели так же.

Утренние покупашки тоже присутствовали. С самого утра я пошла прогуляться почти к Оленёвке, я шла по пляжу, мочила ножки в прохладной воде, и созерцала красоту окружающую меня.

Сегодня мы ищем другое место для ночёвки, мы решили поехать снова на Чашу Любви, потому что вчера абсолютно не хватило насладится. Собрались мы очень быстро, что бы не затягивать наши ожидания. Попрощались с Димой и Олей, с надеждой что когда-то ещё встретимся, и поехали.

Когда приехали на Чашу, людей снова была тьма. Ветер стоял очень сильный. Для мотоцикла у нас имелась особая парковка, так как грунт там не очень прочный, Максим нашёл бетонную плиту нужным размером, и заехал на неё. Все вещи сняли, положили около мотоцикла, закрепили их резинками-пауками и замотали накидками, чтобы они не разлетелись. И только после этого мы пошли заниматься прыжками.

Здесь нас уже узнали всё те же водители катеров. Сегодня они предлагали нам поменьше цену, чем вчера, и можно было бы прокатится, но мы не можем оставить нашего двухколёсного друга скучать одному на горе.

Сегодня мы очень много смеялись, потому что были такие моменты, когда со всех сторон звучали разные звуки, то стоны, то аханья и оханья, то отрыжки, и ещё куча разных звуков, которые в слух не произнести. В такие моменты сдерживаться от этого  сумасшествия было невозможным. Ещё рядом были двое парней, которые фотографировали друг друга и фотки показывали потом нам, когда получались такие кадры, когда они как бы наступали нам на голову — одним словом, странные парни, которые ели вишенки, черешенки и бананьчики))).

Мы смогли застать тот момент, когда все люди вмиг разошлись, остались только мы вдвоём, мы думали что в этом месте это невозможно. И потом, почувствовав свободу, начали рассекать по воде и туда и сюда, и нырять таи и сям.

Рядом с Чашей был пляж с левой стороны, мы даже думали там поставить палатку на сегодняшнюю ночь, но так как здесь сильнейший ветер, мы поехали в Межводное.
О Чаше могу сказать одно —  это самое романтичное место из всех тех мест, где мне удалось побывать, и возможно, самое романтичное место на Планете.

Дорога к Межводному сопровождалась пасатками, засаженными миндалём — по весне здесь наверное ещё та красота, когда он цветёт нежно розовыми цветочками, похоже на абрикос. А в данный момент это уже были орешки, но ещё зелёные.

Нам понравилось место, где был маленький лиман, за ним был узкий пляж и дальше виднелось широкое море. Сюда мы и заехали. Остановились очень близко от  лагеря, где был парень с женщиной. К ним я подошла с вопросом: ''Можно ли около Вас стать с палаткой? ''. Просто удобного места больше мы не нашли.

В этот же вечер мы покупались в море, погуляли по пляжу, нашли несколько ракушек и бахнулись отдыхать.