31 день. Ялта. 13.06.2015

Публикация 12/09/2015 09:46 от Максим Сенчило   |

Фотографии 31 день: Мотопутешествие в Крым 2015. 31 день (из 38)

Мотопутешествие в Крым. 13 июня 2015. Ялта

Пройдено: 171 км

Время в пути: 4 час 5 минут

Короткие стоянки: 2 часа 55 минуты

Кемпинг: GPS 44.816391,34.758155

С Утра мы проснулись и начали собираться. Владислав ещё спал. Позднее проснулся поели пообщались и начали собираться на выход. Владислав очень рекомендовал нам заехвать в Ялту так как это сердце Крыма, культурное и там нужно побывать. Дал целый список мест. Мы конечно же рванули на Ялту, но ошиблись дорогой мы хотели ещё к жене на Кавасаки которая из Саки встретиться на пляже, жаль. Поехали в Ялту через Алушту, а не Бахчисарай. Жара в Ялте дикая, решено было ставить мотак и брать водную экскурсию по всем этим местам, так как насиловать мотак в такую жару я не хочу. Отлично провели время. Погуляли по набережной и рванули ставить кемпинг в Морском. Приехали искупались начали готовить кушать.

От Владислава мы выехали как можно раньше, чтобы не задерживать его от запланированных на сегодня дел. И по его совету мы решили посетить сердце Крыма — Ялту, ведь этот город, по рассказам туристов, является самым ярким курортным местом полуострова.

Ялта имеет шикарное расположение — она полностью окружена горами, и когда у них происходит фестиваль фейерверков, на день города — во вторую субботу августа, то на них приезжает пол мира посмотреть, как нам рассказали, такого не увидят нигде. И говорят, что отражение огней от салютов падает на те самые высокие горы, что создаёт самый необыкновенный вид.

В Ялте мы остановились на парковке, где сдавали в аренду скутеры. У них нам разрешили оставить мотоцикл на пару часов всего 100 рублей.

По Ялте мы гуляли и наслаждались свежим морским воздухом. Это город для развлечений и траты денег. Пляжи были маленькими и с большим количеством народа. Здесь были очень красивые дома, и очень красивый парк Ленину с фонтаном. Прекрасная часовня на берегу моря и около этой часовни мы услышали, что идёт объявление по громкоговорителю для прогулки по морю на катере  к Ласточкиному Гнезду. Максим пошёл купил несколько булочек, и пошли за билетами на катер.  Почему мы не поехали на мотоцикле? Потому что на катере было выгодней ехать, чем жарится в сумасшедших пробках и вьюжить по горам, грея двигатель.

Так как я уже не одноразово плавала на катере, я выбрала самое лучшее и удобное место — с правой стороны с видом на берег города и на самой последней лавочке. Мы не пожалели — всю дорогу к Ласточкиного гнезда нам было всё очень хорошо видно, мы рассматривали все достопримечательности Ялты, и созерцали его потрясающую красоту и параллельно слушали экскурсовода, говорящий в микрофон.

Ласточкино Гнездо — это очень красивый маленький замок. Этот памятник архитектуры и истории располагался на 40-ка метровой скале. Строение напоминало средневековый рыцарский замок, построен в ХIX веке. Что меня удивило, так его основание и фундамент, стоял не полностью опираясь на всю скалу, скала была меньше по своей ширине, и часть здания как бы весела на весу. Ласточкино Гнездо теперь является эмблемой Южного берега Крыма.

На обратном пути мы уже плыли, отдыхая душой, и смотрели на волны  Черноморья, пытаясь увидеть дельфинов.

Прогулялись по набережной Крыма, посмотрели на красивые и старинные деревья, которым уже точно больше 100 лет, и поехали дальше с этого шумного и людного города в сторону Судака.

Остановились мы на серпантинах для того, чтобы отдохнуть, чтобы передышаться и нам и мотоциклу, на улице ведь такая жара стояла!!! И в этом повороте была хорошая удобная парковка, где мы заметили в каком состоянии находиться море — было видно, что оно парить и испаряется, не было видно границы облаков и воды, не было волн, а был абсолютный штиль, и было замечательно видно где вода очень тёплая, а где немного прохладней. Море было разрисовано полосами, и это ещё больше привлекало искупаться в нём.

Наша дорога лежала уже в сторону дома, и так как мы не останавливались в некоторых местах, когда только приехали в Крым, то решили остановится на них в обратную сторону. И первым местом был пляж села Морского, о нём нам рассказал мотоциклист, который подсказывал где ближайшая заправка около Судака.  И очень здорово что мы не проехали этот пляж мимо. Он был перед самим посёлком, а не в его чертах.

Людей здесь было много, потому что были выходные, но местечко для нас нашлось, даже парковка для мотоцикла была, только не совсем прочная, она была на вид как бетон, а на самом деле была очень хрупкой, что немного даже провалилась. С одной стороны от нас был мужчина с девушкой, наверное дочкой своей, а с другой стороны — крупная машина с очень большим количеством людей, у которых по началу играла громкая клубная музыка, а под вечер — байкерские и патриотичные русские хиты))), под которые очень здорово отдыхалось.

Финальным ярким моментом на этом пляже был ФЕЕРВЕРК и прямо у нас под ухом, в 20-ти метрах. Здесь наверное ещё и свадьбу праздновали. Мы очень удивились, но были в восторге))).