36 день. Саратов. 18.06.2015

Публикация 12/09/2015 10:01 от Максим Сенчило   |

Фотографии 36 день: Мотопутешествие в Крым 2015. 36 день (из 38)

Мотопутешествие в Крым. 18 июня 2015. Саратов

Пройдено: 209 км

Кемпинг: GPS 51.17855,45.647171

Ехали балдели на новой цепке и звёздах. Ехали спокойно не спеша. Возвращаться не хотелось. Дорога была спокойной. Вечерком спокойно воткнули кемпинг и готовили кушать. Отлично выспались, утром погремел гром, но дождя небыло

Так как легли мы отдыхать часов в 5 утра, то проснулись где-то в 10, и только потому что было очень жарко. Ехать нам уже осталось очень мало, можно было бы проехать за один день, но так как возвращаться не хотелось, мы старались растянуть нашу поездку.

Погода была пасмурной, гремел гром, тучи всё собирались в одну кучу, но мы уезжали от них, ни капли не намочившись за сегодня. Такая погодка нагоняла сонливость и вялость. Но плюс был тоже огромным — не было такой сумасшедшей жары, как обычно.

Передвигались мы на столько медленно, что больше стояли. Кушали купленный салатик ''селёдка под шубой'', пончики со сгущёнкой, седели около проезжей кафешки на стульчиках, просто отдыхали и наслаждались.

И очень скоро у нас закончился бензин, это повторилось уже второй раз за сезон. Мы остановились снова в таком месте, где нету ни заправок, ни автомобилей, ничего чтобы нам могло бы помочь. Макс уже хотел взять бутылку и пойти пешком к заправке. Но здесь к нам приехала помощь — парень на чёрной Ладе. Мы его не останавливали, он сам подъехал и спросил что у нас случилось, может помочь нужно. И мы всё рассказали ему. Он со своего автомобиля слил литра 2 бензина 92, и говорил что будет ехать за нами, вдруг ещё нужно будет. Он сам является мотоциклистом. До заправки мы доехали только со второй попытки слива топлива, первого раза не хватило, и не хватило всего лишь  4 км.

Потом у нас закончилась вода, мы заехали в ближайшее село, нашли колонку с водой, с нами разговаривала хорошая бабушка, она желала нам удачи в дорогу. Здесь мы и умылись, и напились, и освежились.

И в скоре, когда уже начало смеркать мы стали на ночлег. Всё это время мы передвигаемся не по ручным часам, а по природным, встаём тогда, когда солнце шпарит палатку, а ищем место на ночёвки где-то за час до захода солнца. Этот момент я определяю по методу, которому когда то научилась в интернете — нужно вытянуть руку вперед, поставить ладонь так, чтобы четыре пальца руки, без большого, лежали как бы на горизонте земли, каждый палец равен 15 минутам, и сколько таких пальцев от горизонта до солнца, столько минут осталось до захода солнца. Этот способ достаточно чёток, может разница будет в минут 10, но это только зависит от толщины пальцев))).