Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие в Крым 2015. Крым - это Россия / День 9. Село Весёлое. Пляж. Родник. 22.05.2015

День 9. Село Весёлое. Пляж. Родник. 22.05.2015

Публикация 10/09/2015 21:38 от Максим Сенчило   |

Фотографии 9 день: Мотопутешествие в Крым 2015. 9 день (из 38)

Мотопутешествие в Крым. 22 мая 2015. Село Весёлое

Пробег: 55 км

Время в пути: 2 часа 5 минут

Короткие стоянки: 2 часа

Кемпинг: село Весёлое. Пляж. GPS: 44.820509, 34.860466

Проснулись искупались. Собрали вещи и начали поднимать их по лестнице к мотаку. Жара была невыносимая. Поехали в Судак катанули по городу, глянули на крепость, пытался найти наклеки, небыло только магнитики. После Судака двинули в сторону Морского, но я решил тормознуть и узнать сколько до следующей заправки. А то может не дотянули бы. Стою голосую пять машин мимо, вот так я прифигел. Потом тормазнул парнишка на моте, пояснил что заправки далеко друг от друга и подсказал что лучше тормознуть в весёлом и скатать в Новый свет, мы так и сделали. Заправились катанули повосхищались видами в Новом Свете и поехали в весёлдое. Там меня узнали, по моим видео на ютубе, и сумкам =) Было приятно, что работа не в пустую. Пообщались набрали воды родниковой и пошли ставить палатку на пляжик.

Спится в этих краях здорово)), очень тепло и мягко на песке)). Высыпаемся на все 100 процентов.

Днём пытались плавать, вода — ЛЁД! И поняв это, я лежала загорала, немного обрызгиваясь водой, чтобы загар был эффективнее. А соседи наши, в красных палатка, потихоньку покидают свой лагерь, перенося вещи вверх по этой сложной лестнице ( ступеньки между собой находились на большом расстоянии, а сама лестница была очень крутой и высокой, и абсолютно без поручней). Одна из женщин, подымаясь по ней, даже сказала такую фразу: '' Это не лестница, а дорога в АД!'' . Сложная, крутая, ничего и не скажешь, но для нас эта лестница открывает вид на наш любимый мотоцикл и дорогу в наши дальнейшие мотопутешествия!

Немного после обеда мы тоже решили собраться и ехать дальше. А вот что в наших сборах было самым обидным — мы пытались загорать и так и сяк, чтобы аккуратненько всё было и чтобы не сгореть, но обстоятельства сложились таким образом, что мы сгорели за то время, пока подымали и крепили вещи. Это было не до смешок. Одеть одежду было невозможным, всё тёрлось и ужасно пекло. Этот момент держался около недели, а в итоге ещё и кожа начала облазить)))).

Мы не знали где должна быть наша следующая остановка, поэтому ехали, как говориться на моём родном, '' навмання'' ))). Знали точно, что в сам Судак мы заедим точно. Покружившись по нему немножко, мы нашли карту города, и решили съездить на главную достопримечательность этого городка — Генуэзская крепость. Вход на её территорию был платным, что не очень порадовало. Крепость была видна, как на ладони, с дороги по которой мы ехали. Это очень красивая постройка, это памятник архитектуры средневековья, имеющей мировое значение, и единственная цитадель(по данным интернета ), оставшаяся в Крыму. Около крепости имеются маленькие киоски с сувенирными лавками, где мы все пытались найти наклейку. Немножко ещё погуляли рядом и поехали искать заправку.

Ехать назад в город или вперед по приморской дороге? Мы остановились и стояли думали где же нам найти заправку, и начали тормозить автомобили, чтобы спросить у местных жителей, они то точно знают. Но,к сожалению, ни одна из 5-ти автомобилей не остановилась. Мы стояли в недоумении, почему так всё происходит. После того, как мы побывали в Северо-Западном Казахстане, для нас это стало шоком, потому что там люди такие, что они не раздумываясь остановятся, даже если мы их не будем тормозить, даже с окон квартир тоже бы наверное спрашивали, чем нам помочь. А тут вот так. Остановился только один мини фургон, он нам и смог подсказать где нам найти АЗС. Пока собирались уезжать, остановился около нас байкер, живущий в Морском. С ним немного поговорили и поехали. Заправку попалась с бонусом — интернетом))), чему я очень рада. Я смогла связаться с сестричкой. Думали что получиться встретиться.

Хотели ехать в Алушту, но на заправке нам сказали: '' Что вы там забыли? Езжайте лучше в Новый Свет, там Вам понравиться точно)'' . И это значит, что мы едем именно туда.

Мы с Максимом были очень рады, что дорога нас завила именно в этот посёлок. Он находиться на тупиковой дороге, и в него заехать, не зная о нём, невозможно, потому что нужно было ехать только через Судак. Дорога к Новому Свету безумно красивая, красочная, высокая, открывает такие просторы, такие виды, что дух захватывает. Мы конечно же хотели где-то в этих окрестностях поставить палатку, но мотоцикл оказывается очень далеко и не в зоне видимости. Здесь мы встретили одну байкерскую пару с Липецкой области. Погуляв, покружив по этому маленькому посёлку вместе, они решили остаться, а мы с радостной улыбкой едем в Весёлое. О нём нам подсказал байкер, который тормознул при выезде из Судака.

Перед тем как нам поставить палатку, мы заехали в Весёлое и набрали там очень вкусной родниковой воды. Родник бьёт в центре самого села. Над родником повисает надпись на крымско-татарском, которая гласит, что в 1998 году родник был оборудован и благоустроен: '' Сейдамет, сын Сейтбекира благоустроил этот родник в честь отца в 1998 году'' .

Это место запомнилось еще и тем, что Максима узнал совсем незнакомый ему мужчина. Его зовут Виктор. А подошел он к нам с такой смешной фразой: '' Это видео твоё в интернете про все эти чемоданчики?)))'' . Нам это очень подняло настроение, обменялись контактами, но найти Виктора до сих пор не удалось(того контакта не существует). Виктор смотрел не только этот ролик, а и все остальные. Они еще очень долго разговаривали, а после Виктор рассказал нам как дальше проехать на пляж и побежал по делам.

Эта короткая дорога к пляжу была с обеих сторон окружена виноградниками, пляж находился на заливе бухты, окружен с обеих сторон высокими горами. С лева есть пешеходные тропы, через которые можно попасть в Новый Свет. Нам рассказывали, что где том есть долина Рая и Ада. В тех местах, якобы, растут растения, которые отличаются по своей структуре роста: в долине Рая — все растения растут ровненько, гладенько, стремясь к Солнцу, все одинаково, как под линейку; долина Ада — растения все скукоженные и прижатые к земле. Мы не знаем как это всё на самом деле выглядит, но звучит очень интересно, будет повод вернутся и убедится в этом лично. Бухта славится и тем, что здесь никогда не бывает штормов, но ветер присутствует.

По приезду, первое что мы сделали после разложения вещей, любовались красотой вечернего моря. Мы нашли себе место, где можно посидеть, где не дует ветер, и вместе попить чай. Рядом с нами находились ещё пару палаток отдыхающих. Флора здесь была необыкновенной. Земля состояла из песка, глины и камней, а совсем рядом цвело уйма разноцветных растений, из них же торчала маленькая сосна, раздающая аромат на всю окрестность, и всё это было окружено с одной стороны Черноморской синевой, а с другой виноградом. Прелесть.