2 этап мототрипа. Астрахань

Публикация 19/09/2015 18:40 от Максим Сенчило   |

Следующей точкой нашего пути — Астрахань!
Дорога от Атырау к Астрахани совсем короткая, всего 358 км. Это расстояние наверное можно очень быстро проехать, но только не по этой дороге. Дорога — как после бомбежки, машины, в основном, едут по полю, так как там хоть пыльно и по песку, для них безопасней, они ведь на 4-х колесах. Этот путь длился около 12 часов и растянулся всего на 300 км. Такого ещё не встречалось на всем нашем пути. Ну а что делать, другой дороги не было. Ехали иногда и 4 км в час. Жесть! Всё тело болело, но хотелось забыть это побыстрее, как страшный сон. А ещё и заправки встречаются очень и очень редко. Что в один момент у нас бензин почти закончился, но тут появилась первая, но смутная заправка, её мы проехали мимо, так как была видна вдали нормальная АЗС, но на ней не оказалось подходящего для нас бензина, и мы были вынуждены возвращаться обратно на ту смутную заправку, ехали мы к ней уже со включенными аварийками и очень медленно, и переживали на счет остатка нашего бензина. Эта заправка ещё запомнилась тем, что её двор, лампы, двери, и другие вещи были облеплены самыми разными мошками, тараканами, комарами, мухами, капустянка даже ползала. Шлем мы даже не снимали.

Всё это закончилось тогда, как только мы подъехали к русской границе, опять увидели нашу родную зелень. На границе нас проверяла молодая девушка-пограничник. И на паспортном контроле тоже молодцы, не скучают, а точнее — показав свой паспорт на контроль, он смотрит и говорит :
- ''' Украинка?'''
- ''' Да.''' - отвечала я.
- ''' Ну что, злые москали не обижают?''' - и улыбаясь смотрел на меня.
Конечно же мы шутили, так как не только мы вдвоем смеялись, но и ещё вся, сзади стоящая, очередь))). Таможню прошли очень быстро.

До самой Астрахани осталось ещё км 70. Мы проехали ещё чуток, мелкие поселки, которые были построены, в прямом смысле, на воде (толи заливы, толи болота). В темноте это выглядело шикарно, во всей этой воде торчат домики со светящими окнами, и наша дорога, которая '' плыла'' по этой красоте. Но всё же нам удалось найти более менее сухое место для ночевки, забрели в самые дебри, устали очень сильно, и очень быстро уснули под песни лягушек. РОМАНТИКА!

Утром проснувшись, увидели что мы спим на маленькой полянке, окруженной маленькими речушками, вода чистая, умились, сфотографировались и в путь.

Проехали понтонный мост, за это мы отдали 50 рублей, нашкребли из мелочовки, так как в кармане лежали только тенге, не успели разменять. Но можно было проехать и по другой, бесплатной дороге, но по километражу больше км на 50. Мост шёл через широкую реку Бузан в Красном Яру. Макс ехал на мотоцикле, а я шла пешочком, потому что мост не с ровненькой поверхностью, а якобы из маленьких железных пластин. За это время сделала много панорамных фотографий. Как не запечатлить такую красоту.
В Астрахани нам дорогу подсказал парень на автомобиле с собакой Джерри, которую мы тоже запечатлили на фотоаппарат. Мы остановились в районе Бабаевского, возле торговых магазинов, купить фруктиков покушать и найти жилье. И именно в этом месте Максим познакомился с мужчиной, который нам и предложил свою дачу. Его звали Сергей Глебович, он был мотоциклистом, таким же рыженьким) как мой Макс. Они очень подружились, и оставив меня на произвол судьбы, поехали смотреть дачу. Она выглядела лучше, чем мы могли ожидать, находилась в 5 км от города. Это был дом с 2-мя этажами, с открытым балконом, верандой на открытом воздухе и большей парковкой для мотоцикла. Сад с самыми разными фруктовыми деревьями и ягодами, и необыкновенными цветами. Именно эти цветы мы хотели заснять на видео в течении недели.

"Ночная свеча" - удивительный цветок, раскрывается прямо на глазах за несколько секунд, этот процесс происходит, как только заходит солнце и самое главное успеть схватить фотоаппарат.

Дача находилась неподалеку от реки Волги, где мы позже начали ловить рыбу. Прикупили удочку, закидушку, всякие разные снастя и ходили на рыбалку несколько дней подряд. Место для этого занятия было интересное — самодельный деревянный мост, под которым пустые пластмассовые бутылки, чтобы не тонул, который шел прям в реку, с угрожающей надписью '' Шакалам и Мутантам вход воспрещен ". И пока Макс рыбачил, я тем временем собирала шелковицу (по астрахански это дерево называется тутник), а в нашем саду вишню и яблоки, из которых мы варили обалденный компот.

В один из таких дней на рыбалке к нам пришла черепашка, не маленькая. Она подползла прямо под мотоцикл, мы её выпустили в речку.

Совсем скоро я тоже научилась ловить рыбку. Это очень увлекательное занятие, при котором нужно молчать, не шуметь и серьезно наблюдать за происходящим, чтобы не упустить момент с крючка. На выходные к нам на дачу приезжал Сергей Глебович со своей внучком. Маленькая девочка Аришка (2 с половиной годика), я с ней проводила много времени, мы катались на качели, ели клубничку, нянчились с ней, она Макса называла дядей))). Ростом она была для него - не выше колена. Эта девочка всегда ходила в желтой детской каске, а всё после того случая, как она ударилась головой. Веселая девчушка. Мы также любили наблюдать за птичками-ласточками, их семья жила в нашей кухне, они там отложили 4 яйца, а в скоре и вылупились птенчики.

Выезжали катались по городу, фотографировались, и одним вечером, возле Астраханского Кремля, подъехали к компании мотоциклистов, которые нас позвали с ними поехать на природу на следующий же день. Мы конечно согласись.

Компания состояла примерно из 22 человек, половина девочек и половина мальчиков. Шумная, веселая компания. Нашей целью в этой компанейской мотопоездке должен был стать Сарай Бату — это средневековый город, столица Золотой Орды. Располагался примерно в 80 км севернее Астрахани, в районе села Селитренное Астраханской области. Мы приехали в это место, это был, на вид, филиал Казахстана, такая же пустынная местность, с одним маленьким озерком, с пасущими лошадьми. Ехали мы исключительно по песку, а иногда по щебени, один парень даже умудрился проколоть себе колесо, а всё потому, что хотел всех обогнать. А другой потерялся, он ошибочно поехал за другой машиной, а не за нашей. Она везла все наши вещи и продукты. Но в итоге он вернулся примерно через час. К Сарай Бату мы приехали, но внутрь хотели заходить только мы с Максом, и еще парочку человек. Но так никто и не зашел(((.

Дорога для многих оказалась утомительной, хотя всего лишь 80 км пути. Собравшись поехали уже на природу, как они и хотели. Там мы разложились, развели костер, жарили шашлыки, пели песни под гитары, танцевали, играли в волейбол, купались и плавали в речке на надувном матрасе. А ещё увидели неподалеку лодку, и попросили подкинуть несколько человек на тот берег, говорили что там таятся раки в норках, но мы нашли только 4, и отпустили их на волю.

На лодке с нами вместе было человек 10, лодка была почти затоплена по самые борта, в этом и был страх. Остались в этом месте мы с ночевкой. Время провели здорово!

Ещё не один раз мы ездили и катались по городу, исследовали набережные, в одном из таких мест, спустившись к воде, со мной познакомилась девочка с розовыми волосами, лет 14. Она тщательно спрашивала - а откуда мы, и почему так выглядим. Она со своими подружками играли в попрыгунчик у воды, и уронили его туда же. Вот тут они просили меня о помощи, чтоб я им ручку подавала, они все вместе спустились за одним мячиком в реку.

Набережные были украшены цветами, лавочками, фонтанами,один из которых — музыкальный, а еще один называется '' Свадебным вальсом", и рядом с ним стояла ''' лавочка перемирия''' , еще парочка фонтанов прямо по среди Волги с подсветкой. Своей красотой отличился Астраханский государственный театр оперы и балета, он же музыкальный театр. Кремль со своим храмом, который входит в одни из самых красивейших храмов России. Необычно выглядит и гостиница '' Европейская", со своей старинной архитектурой, с угловыми балконами. Понравился очень памятник, выглядит так — разные народы, в своих национальных нарядах, в хороводе держаться за руки парами, и надпись в низу '' Мы такие разные, но мы вместе. Только вместе... " — очень символично, мне нравится ещё одна надпись '''Сила в единстве''', о ней я узнала где-то в другом месте.

Нам ещё очень советовали посетить природный заповедник, где в дельте реки Волга цветут розовые лилии, но в него мы попадём уже в следующий раз.

Уже под конец нашего пребывания в Астрахани, я вспомнила о своих родственных связях. Они живут на Кавказе, и побывав в этих краях около месяца, направили свой маршрут именно к ним.