Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие в Крым 2015. Крым - это Россия / День 5. Прорвались сквозь ветер в Ростов на Дону. 18.05.2015

День 5. Прорвались сквозь ветер в Ростов на Дону. 18.05.2015

Публикация 10/09/2015 21:17 от Максим Сенчило   |

Прошли: 325 км

Время в пути: 5 часов 7 минут

Короткие стоянки: 2 часа 18 минут

Были в Гостинице

День когда мы добили ветер. Просто положили его терпением. Под конец дня он утих и уже на следующие дни мы почти о нём забыли. Позднее мы узнали что был какой-то шторм или циклон. В общем из-за этих погодных катаклизм, был сильный ветер 13 метров радости в бочину. перед тем как встать на кемпинг мы как обычно разболтались с людьми котоыре нам расказали про активность клещей, и что они собаку потеряли из-за них. Собаку которую любили. Мы на эмоциях что нас тоже могут покусать паркуемся в гостиницу. На обратном пути мы решили что это решение было принято на эмоциях. ну да конечно. Алёнка вышла из палатки на три минуты сняла с ног 8 клещей! 8 это за один раз, сколько мы сняли за вечер это просто не счесть. Лучше бы и на обратном пути мы взяли номер, а не проверяли слова людей ))) Клещи нас не покусали мы их оперативности снимали и с себя и с палатки.

Мотопутешествие в Крым. 2015. Ростов на Дону

Просыпаемся мы обычно рано, в тот момент, когда солнце пронзает всю нашу палатку жаркими лучами. Вещи собираются быстро, и с такой же скоростью крепятся на мотоцикл, а всё потому что рядом ездят трактора, а мы ведь стоим на их полосе. Но мы успели их опередить.

На нашем маршруте мы увидели огромный постамент, конечно не проедим мимо. Взяли фотоаппарат, нарвали полевых цветов, чтобы возложить к нему и пошли поближе. Это оказался памятник 2-му гвардейскому Тацинскому танковому корпусу. Стоял он на трассе М21 в Ростовской области станицы Тацинская. Памятник своими размерами показывал, какие это были величайшие подвиги в период второй мировой войны тех солдат, которые положили 400 самолетов за маленький промежуток времени. Не остановиться было невозможно.

И только мы подошли к байку, как мимо нас проехала пара на одном мотоцикле с украинскими номерами, а может это кто-то из знакомых? Хотели с ними познакомиться, но они очень быстро заправились и уехали вдаль.

За день много ели, много пили, всё никак не торопились к морю, потому что ветер был 13 метров в секунду, да ещё и боковой. Это до такой степени сложно ехать, а тем более держать равновесие мотоцикла, что лично мне было аж страшно в некоторых моментах. Многие водители, ехавшие сзади нас, мягко говоря, раздражались. Со стороны это выглядело так: едем вроде бы ровно, по своей полосе, а потом вдруг раз, и нас ветром сносит на встречную. И что они могли думать, ведь ветер на машину почти никак не сказывается. И так мы ехали рывками то туда, то сюда. Ну а что поделать? По этому мы проводили больше времени за едой и за болтавней.

Стоявши на одной из заправок, разговорились с её охранником. Мужчина рассказывал обо всём, вспомнил даже о парнях из Италии, которые промокли до ниточки. И этот мужчина помогал им сушиться в подсобке заправки. А вот один рассказ нас не очень порадовал — о клещах. Мы знали, что сейчас как раз пик сезона их размножения, но на сколько это серьезно было, мы узнали именно от него. Он говорил о своей собаке, которую очень сильно любил, и которая не выдержала нашествия восьмилапых членистоногих паукообразных жучар. Это здорово заставило задуматься о палатке на сегодняшнюю ночь.

В итоге, мы всё же не рискнули своим здоровьем, и остановились в отеле, хозяином которого был байкер, у которого имелся как мотоцикл, так и квадроцикл стоящие у входа. В этой местности уже очень сильно пахло морем, но до него еще не одна сотня километров, это наверное сила ожидания, потому что Максим его не чувствовал. Я люблю вспоминать те яркие моменты о море, на котором я так любила отдыхать, это было Азовское море. Именно на его берегах мы с Максимом и познакомились.

Мотоцикл оставили у самого окна — рядом со зданием охраны парковки, на котором широко развивался флаг Российской Федерации, и весела весёлая наклейка с надписью: '' Гитлер вонючка! С Днём Победы!'' . В таком месте не страшно оставить байк)). Наш номер находился на втором этаже и был очень уютным и комфортным. Еще некоторое время побалдели в горячем душе (это было впервые за эту поездку), Макс немного перекусил, и легли отдыхать со спокойной душой.