Главная / Блог / отчёты / Мотопутешествие в Крым 2015. Крым - это Россия / День 6. Ростов на Дону - Краснодар. Жара. 19.05.2015

День 6. Ростов на Дону - Краснодар. Жара. 19.05.2015

Публикация 10/09/2015 21:23 от Максим Сенчило   |

Прошли: 287 км

Время в пути: 4 часа 27 минут

Короткие стоянки: 2 часа 39 минут

Кемпинг: Россия, Краснодарский край, Красноармейский район, GPS: 45.09545, 38.694541 (надо проезжать дальше влево, а то там людей полно ходит и разворачивается)

Очередной день когда мы ехали, прикалывались, болтали. В дороге мы болтаем с людьми больше чем ездим =) так сложилось, что это неотъемлемая часть наших путешествий. Мы никуда не торопимся, на первом месте наслаждение и общение. пару раз прорывались по пробочкам. Купили спрей от клещей. Такая фигня. надо покупать что-то более профессиональное. Поехали по круговой долгой дороге. Думали что если использовать основные то так разумнее, что если свернуть на деревенские то там всё разбито будет, нет не правда. Юга России радуют дорогами, даже на просёлочных асфальт новенький.

Мотопутешествие в Крым. 19 мая 2015. Сборы и выезд

Эх, надо вставать... А так не хочется, потому что спалось очень удобно и мягко. Я ничего не имею против палатки, в палатке удобно по своему, но иногда хочется немного мягкости. Утром мы ещё долго купались в душе, потому что неизвестно когда такое удовольствие мы испытаем снова. И конечно же позавтракать тоже нужно. Ну вот единственна проблема — на потолке висят противопожарные штуковины, которые могут зафиксировать огонь или легкий дым. Не ехать же голодными из-за такой мелочи. Что мы делаем дальше? Открываем окно, двери в душ (при включении света - срабатывает вытяжка) и включаем примус, главное чтобы при готовке чая не загорелись бумажечки на пакетиках чая. Всё, мы сытненько поели, сделали всё организованно и незаметно, животики наши были довольны)).

С самого утра мы слышали какие-то неизвестные для нас звуки, подумали что у кого-то такой специфический будильник. Но нет))). Их выкрикивали павлины. Вечером мы их почему-то не заметили, они наверное молчали. А сегодня и снимали их на камеру, и разговаривали с ними и кривлялись)) . Звуки создавал мальчик-павлин, кружа вокруг своей возлюбленной, широко распушивши свой красивейший хвост.

Заехавши в Краснодарский край, стали ощущать ту прелесть его природы. Стояла жара, небо чистое, без посторонних облаков, ветер потихоньку утихал, а кругом замечали спеющие поля пшеницы и гороха, всё уже цветет и пахнет. Я была очень рада оказаться в этой полосе. Мои родные края находятся в таком же самом климате, там так же тепло и растут всяческие вкусности, и море, к нему рукой подать, или 3 часа езды на маршрутке. Краснодарский край самая удачная территория для жизни на территории России. Здесь уже виднеются горы Кавказа и уже летают чайки. А температура на столько высокая, что наш принудительный вентилятор не совсем справлялся с этой жарой, и Макс придумал как помочь двигателю остыть побыстрее — на заправках стоит водяной насос, или как он там называется, я точно не знаю, но это классная вещь и для промывки радиатора тоже. Надо почаще пользоваться этой услугой. А заодно и колёса подкачали.

Покушали в придорожном отеле '' АРТУР'' , где поели вкусный лагман, вот только не хватало туалета, точнее он был, но платным. Странные люди..., которые так делают, себе же только в убыток, а не в прибыль. Ведь те люди, которым сильно приспичило, а денег у них нет, они же пойдут и наделают кучи за углом кафешки)). Но мы воспитанные, потерпим немного).

По дороге видели и лебедей, и уточек маленьких, как ладошка размером, и даже зайчика или кролика, который седел на обочине у такой проходимой трассы и не боялся постороннего шума, а тихонько седел и что-то там лопал. Но потом и мы тоже лопали кубанские яблочки желто-зеленым цветом. Вкуснятина, а как пахнут ароматно, ням-ням. Яблоко — это тот продукт, который я могу есть каждый день, и он мне не надоест, потому что я всё время, живя на Украине, только их и ела. Еще и бабушка мне привозила целыми сумками откуда-то.

Был также и смешной момент, когда я вижу что Максим подымает руку, для того чтобы поприветствовать мотоциклиста, и держит её достаточно, долго. Мне чтобы посмотреть, что твориться впереди, нужно выглянуть, потому что я маленькая ростом, и вижу только шею Макса и то что по бокам))). А руку он все не опускает, выглядываю и вижу, что это едет скутерист, а руку уже смысла нету опускать, чтобы потом снова подымать. Макс рассчитывал, что это ехал мотоциклист, и за 2 секунды он бы приблизился к нам, чтобы не опоздать с приветствием, а ехал парень скутерист, который двигался со скоростью, наверное, 20 км в час. На самом деле, для нас нет разделения байк это, или скутер, мы приветствуем даже велосипедистов и всегда остановимся, если ему понадобиться помощь.

Около магазина, где покупали продукты, находилась аптека. В ней мы купили средства от клещей и сразу начали искать кемпинг. Его нашли рано, потому что решили немного задержаться на Кубани. Местечко наше было в пасатке возле полей зреющей пшеницы, и растущего подсолнуха. Спокойно приготовили покушать, взяли наши железные чашечки, они же и наши тарелки, стояли на поле любовались закатом и громко смеялись от шуток Максима, и его пугающих приколов, а точнее — стою, никого не трогаю, любуюсь природой, слушаю тишину, вокруг так всё красиво и спокойно, а он берет и резко делает громкие выкрики. '' Аааа'' - кричала я, и ловила своё сердце, которое вылетало из груди. Побаловавшись еще чуточку, пошли отдыхать. Слышали много голосов, и совсем рядом остановилась еще и машина. Посмотрев на улицу, всё ли там нормально, всё же смогли уснуть.